AMP18+

Тюмень

/

«Отвечает робот»: жители Тюмени жалуются на невозможность дозвониться в горводоканал

image

Тюменцы продолжают жаловаться в соцсетях на дурно пахнущую воду. И происходит это несмотря на то, что ответственное предприятие, а именно «Росводоканал Тюмень», рапортует мэру города о том, что все нормы соблюдены и ситуация под контролем.

Жители Тюмени сегодня в соцсетях пишут, что не смогли дозвонится в колл-центр предприятия. После продолжительного ожидания, горожанам отвечает автоответчик. Как ни прискорбно это говорить, но очень напоминает тактику игнорирования недовольных клиентов, которая широко распространена в УрФО.

На встрече с Русланом Кухаруком, руководство «Росводоканал Тюмень» пообещало провести инструктаж с управляющими компаниями. Они должны помочь с продувкой труб от некачественной воды и осадка.

Тем не менее, вопрос, сколько еще времени тюменцы будут наслаждаться «ароматами» затхлой водопроводной воды, остается открытым. Сеть в Тюмени, как и в любом крупном городе, достаточно разветвленная и протяженная. Если ограничиться отчетом о планах по очистке труб, то результатов придется ждать долго. Когда же начнутся работы по прочистке – не ясно, конкретных дат на встрече мэра и водоканала названо не было.

Пока же в выигрыше остается только розничная торговля. Из магазинов очень быстро разбирают бутилированную воду. Недовольным лишними тратами тюменцам советуют либо дозваниватся, либо писать обращения в горводоканал.

Напомним проблема с водой появилась в Тюмени в середине июля. По факту происходящего, помимо всего прочего, была назначена прокурорская проверка.

Тюмень, Александр Непомнящий

© 2021, РИА «Новый День»

В рубриках

Тюмень, Сибирь, Россия,