Большая часть населения Ханты-Мансийска осталась довольна качеством предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации города. Положительную оценку дали 65 процентов жителей окружной столицы. Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе управления общественных связей администрации Ханты-Мансийска, данный вопрос обсудили участники еженедельного аппаратного совещания при сити-менеджере окружной столицы Максиме Ряшине.
Как доложил начальник управления информатизации Павел Ципорин, оценка работы органов власти с населением и уровень удовлетворенности оказываемыми услугами проходила в два этапа. Первоначально, экспертная группа исследовала доступность и способ предоставления услуг, а затем, путем анкетирования заявителей, проводился анализ удовлетворенности населения, качеством услуг. Эксперты также учитывали оценки, которые выставляли посетители на планшетных компьютерных, установленных в органах администрации.
Система оценки качества предоставления услуг сегодня работает в семи структурных подразделениях города. В ее работе задействовано 28 планшетных компьютеров. Они установлены в управлении транспорта связи и дорог, департаменте муниципальной собственности, департаменте градостроительства, департаменте образования, отделе ЗАГС и других учреждениях.
Однако, не во всех ведомствах администрации города население активно высказывает свое отношение к работе чиновников. Максим Ряшин предположил, что это может быть связано с ошибочным мнением посетителей о возможном негативном отражении на решениях, принимаемых по их вопросу.
«Мы должны добиться того, чтобы человек, уходя от должностного лица, был удовлетворен работой должностного лица, даже в случае получения отрицательного ответа по своему запросу. И тогда, люди будут смело высказывать свое мнение. Что даст нам возможность анализировать ситуацию и корректировать свою работу в лучшую сторону», – сказал Максим Ряшин.
Глава администрации дал поручение руководителям структурных подразделений взять под особый контроль работу по ведению приема населения, а так же активнее привлекать жителей к оценке деятельности чиновников.
Кроме того, с недавнего времени система была модернизирована и в настоящее время позволяет проводить видеозапись приема граждан. Что, как утверждают руководители управлений и департаментов, позволяет не только контролировать работу своих подчиненных, но и дисциплинирует самих посетителей.
Ханты-Мансийск, Павел Зубков
Ханты-Мансийск. Другие новости 02.04.14
Жительница Приобья отдала мошенникам 88 тысяч рублей в надежде на иномарку. Для получения автомобиля «счастливицу» попросили внести комиссионный сбор. / Житель Нягани ответит в суде Екатеринбурга за поножовщину. Мужчина зарезал знакомую и нанес около 50 ранений собутыльнику. / В Нефтеюганском районе ВАЗ столкнулся на «встречке» с грузовиком. Водитель легковушки был госпитализирован. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2014, «Новый Регион – Югра»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».