AMP18+

Югра

/

Жители Ханты-Мансийска оценили работу городских властей на «тройку» Глава администрации окружной столицы поручил усилить контроль за должностными лицами во время приема граждан

Большая часть населения Ханты-Мансийска осталась довольна качеством предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации города. Положительную оценку дали 65 процентов жителей окружной столицы. Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе управления общественных связей администрации Ханты-Мансийска, данный вопрос обсудили участники еженедельного аппаратного совещания при сити-менеджере окружной столицы Максиме Ряшине.

Как доложил начальник управления информатизации Павел Ципорин, оценка работы органов власти с населением и уровень удовлетворенности оказываемыми услугами проходила в два этапа. Первоначально, экспертная группа исследовала доступность и способ предоставления услуг, а затем, путем анкетирования заявителей, проводился анализ удовлетворенности населения, качеством услуг. Эксперты также учитывали оценки, которые выставляли посетители на планшетных компьютерных, установленных в органах администрации.

Система оценки качества предоставления услуг сегодня работает в семи структурных подразделениях города. В ее работе задействовано 28 планшетных компьютеров. Они установлены в управлении транспорта связи и дорог, департаменте муниципальной собственности, департаменте градостроительства, департаменте образования, отделе ЗАГС и других учреждениях.

Однако, не во всех ведомствах администрации города население активно высказывает свое отношение к работе чиновников. Максим Ряшин предположил, что это может быть связано с ошибочным мнением посетителей о возможном негативном отражении на решениях, принимаемых по их вопросу.

«Мы должны добиться того, чтобы человек, уходя от должностного лица, был удовлетворен работой должностного лица, даже в случае получения отрицательного ответа по своему запросу. И тогда, люди будут смело высказывать свое мнение. Что даст нам возможность анализировать ситуацию и корректировать свою работу в лучшую сторону», – сказал Максим Ряшин.

Глава администрации дал поручение руководителям структурных подразделений взять под особый контроль работу по ведению приема населения, а так же активнее привлекать жителей к оценке деятельности чиновников.

Кроме того, с недавнего времени система была модернизирована и в настоящее время позволяет проводить видеозапись приема граждан. Что, как утверждают руководители управлений и департаментов, позволяет не только контролировать работу своих подчиненных, но и дисциплинирует самих посетителей.

Ханты-Мансийск, Павел Зубков

© 2014, «Новый Регион – Югра»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Югра, Урал, Общество, Россия,