Нестандартный подход к развитию событийного туризма принес Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре награду II Всероссийского конкурса, который стал частью III Всероссийской открытой ярмарки молодежного и событийного туризма «Russian Open Event Expo». Как сообщили в пресс-службе регионального правительства, ярмарка проходила на одной площадке с Московской международной ярмаркой путешествий «MITF-2014» в Выставочном центре «Гостиный двор» в Москве.
В очном этапе конкурса участвовало 246 проектов из 54 регионов России. Югра представила 3 проекта: «Ханты-Мансийск – Новогодняя столица», «Фестиваль искусств, труда и спорта «Самотлорские ночи», окружной конкурс «Молодой дизайн Югры». Участники и жюри конкурса отметили высокий уровень югорских проектов.
Презентация «Ханты-Мансийск – Новогодняя столица» состояла из трех частей. Первая – это музыкальная видео-зарисовка, которая позволила показать жюри, насколько ярким было празднование Нового года в городе. Вторая часть – сама презентация, где главные новогодние персонажи рассказали обо всех тонкостях реализации проекта. И третья часть – это музыкальное выступление певца Юрия Сорокина. Он исполнил попурри из композиций, которые вошли в альбом «Хорошему городу – хорошие песни», выпущенному специально к проекту.
По итогам очного тура проект «Ханты-Мансийск – Новогодняя столица» получил специальный приз и диплом за инновационный подход к развитию событийного туризма. Ханты-Мансийск награжден дипломом и специальным призом в номинации «Столица событийного туризма» за инновационный подход в формировании культурного имиджа региона.
Отметим, что в столице автономного округа регулярно проходят мероприятия международного уровня, привлекающие большое число туристов из разных уголков страны и мира. Так, по словам заместителя директора департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа Александра Комиссарова, в 2013 году Югру посетили 451 тысяча туристов, что на 0,57 процента больше, чем в 2012 году и на 18,98 процента больше, чем в 2011 году.
Кроме того, все большей популярностью начинают пользоваться этнографические туры в Югру. По словам Александра Комиссарова, туристы получают возможность посетить традиционные жилища коренных народов Севера, познакомиться с их бытом, национальной кухней, мифологией, музыкальной культурой, работой народных мастеров, а также принять участие в национальных праздниках и приобрести сувенирную продукцию. «Организацией этнографических туров в Югре занимаются 8 туроператоров совместно с 15 национальными общинами. Жителям и гостям округа предлагается более 288 туристских программ, 37 из которых – экологической и этнографической направленности», – подчеркнул Александр Комиссаров.
Москва, Павел Зубков
Москва. Другие новости 26.05.14
«Роснефть» и Югра договорились о сотрудничестве на четыре года. Соглашение подписали Наталья Комарова и Игорь Сечин. / Работники учреждений культуры Югры получат прибавку к зарплате. Дополнительные средства предполагается получить за счет оптимизации расходов. / Сборная Россия стала чемпионом мира по хоккею. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2014, «Новый Регион – Югра»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».