Департамент дорожного хозяйства и транспорта Югры получил расширенные полномочия. Соответствующее решение было принято на заседании регионального правительства, которое состоялось под председательством губернатора Югры Натальи Комаровой. Как сообщили в пресс-службе главы автономного округа, теперь на профильный департамент возложены функции по аттестации экспертов, привлекаемых для надзора за сохранностью автомобильных дорог.
По словам главы региона, курс на повышение строительного и технического надзора за реконструкцией и эксплуатацией югорской дорожной сети является предельно востребованным. «В пользу этого свидетельствуют итоги сезонной ремонтной кампании, которая завершилась на основных трассах и в большинстве городов. По некоторым из них были намечены большие объемы и выделены средства. В целом они освоены, но вопросы по качеству работ остаются. Над усилением именно этого аспекта контроля мы должны работать, учитывать его в наших планах на следующий год», – нацелила ответственных лиц Наталья Комарова.
Напомним, в августе губернатор Югры Наталья Комарова провела заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Один из вопросов был посвящен состоянию автомобильных дорог. Как подчеркнула глава региона, от качества полотна напрямую зависит ситуация на дорогах. «Если дорога плохая – водитель отвлекается, не следит за дорожной обстановкой и пешеходами, все его внимание занимают ямы. В результате наносится ущерб и автомобилю. Разумеется, такой стиль вождения до добра не доводит. А те, кто ответственен за неудовлетворительное состояние дорог, становятся своего рода соучастниками возникающих на них аварий», – отметила Наталья Комарова.
Она привела статистические данные, согласно которым, более 80 процентов региональных и межмуниципальных дорог находятся в нормативном состоянии, 12 процентов – функционируют в режиме перегрузки. «Это неплохое соотношение. Автомобилисты знают, что дороги Югры – одни из лучших. Вместе с тем, участки, находящиеся в ненормативном состоянии, сконцентрированы на самых загруженных трассах и в самых крупных городах. Согласно обследованию Госавтоинспекции, этот разрыв в качестве наиболее заметен на улицах Сургута, Радужного, Нефтеюганска и Нижневартовска, где процент поврежденных дорог существенно выше среднего для округа значения. Если брать оборудование пешеходных переходов и прилегающей инфраструктуры, то хуже всего дела обстоят в Сургуте, Нефтеюганске, Радужном и Покачах. Из районов выделяются – Октябрьский и Советский», – добавила губернатор.
Как ранее писал «Новый Регион», в ходе июньской пресс-конференции, посвященной теме дорожного строительства в автономном округе, исполняющий обязанности директора департамента дорожного хозяйства и транспорта Югры Константин Масраков сообщил, что на строительство и ремонт автомобильных дорог на территории Югры в ближайшие семь лет будет выделено более 72 миллиардов рублей.
Ханты-Мансийск, Павел Зубков
Ханты-Мансийск. Другие новости 15.09.14
Власти Югры направят на поддержку аборигенов дополнительные 15 млн рублей. Деньги пойдут в том числе на закупку северных оленей. / В Ханты-Мансийске полицейские «выбивали» показания из иностранца. Провинившиеся сотрудники будут уволены из органов внутренних дел. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела. / В Югре сельские учителя и воспитатели получат окружные гранты. Предельный размер выплаты не будет превышать 200 тысяч рублей. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2014, «Новый Регион – Югра»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».