20 августа в 23.30 (московское время) под Ревдой на так называемой Казанской ветке на 1581 км. у станции Ильмовка потерпели крушение 5 вагонов товарняка, двигавшегося из Дружинино в Екатеринбург. Перевернулись две цистерны, два полувагона и контейнеровоз с 17-тью тоннами перевозимого бурового оборудования. То ли из-за расхождения рельсов, то ли из-за неисправной колесной пары последний, пустой вагон соскочил с рельсов в километре от ст. Ильмовка. Он ехал по шпалам пока на переезде не наскочил на металлозаграждение, сбил ЛЭП, потянул за собой остальные пустые вагоны. Одна из рухнувших цистерн перегородила соседний путь, и из нее вытекло 600 литров сжиженного газа – бутадиена. Не особо опасного, но с едким запахом. Руководство СВЖД категорически дезавуалировало эту «газопроливную» информацию, заявив, что цистерны были пусты. Около 7-ми часов продолжались ремонтные работы (по спецклассификации авария на ж/д-ветке федерального назначения более 6-ти часов – это уже масштабное ЧП). Сегодня около 11-ти утра (местного времена) первый пассажирский поезд пошел по перегону Ревда-Дружинино. До этого поезда шли по обходному маршруту, отставая от графика в среднем на 2 часа.
© 2001, «Телевизионное Агентство Урала»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».