Ямальский Дед Мороз, Ямал Ири, претендует на роль туристического бренда автономного округа. Правительство Ямала готово потратить на его продвижение 5,2 миллиона рублей за ближайшие три года. Всего же в ходе трехлетней окружной программы развития внутреннего и въездного туризма планируется потратить 51 миллион рублей. Об этом сообщает «Российская газета».
Ямал Ири – Ямальский Дедушка Севера, Дедушка Ямала и Ямальский Дед Мороз. Это собирательный образ, воплощающий все лучшие черты коренных народов Севера, основанный на мифах и легендах о культурном герое Терлее.
Туристический пиар Ямал Ири начался в 2007 году. Если в 2005-м году туризм принес Ямалу 40,7 миллионов рублей, то в 2010 году доход отрасли составил 353 миллиона. Поэтому правительства округа возлагает большие надежды на Ямал Ири, с чем и связано вложение денег в «раскрутку» образ. Стоит отметить, что пока власти считают, что Ямал Ири не достает материальной базы и информационного сопровождения.
Салехард, Антонина Пурова
Салехард. Другие новости 16.01.12
«Газпром» продал другу Путина «НОВАТЭК» по очень смешной цене. История одной сделки, которая нанесла ущерб государству. / В Москве возобновляются российско-украинские переговоры по газу. Успеху мешает геополитика и противоречия Фирташа с Ахметовым. / СМИ: Украина хитростью вынуждает Россию первой подать в суд по газовому контракту. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2012, «Новый Регион – Ямал – Югра»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».