Власти ЯНАО готовы потратить 5,2 млн рублей на «раскрутку» Ямал Ири
Ямальский Дед Мороз, Ямал Ири, претендует на роль туристического бренда автономного округа. Правительство Ямала готово потратить на его продвижение 5,2 миллиона рублей за ближайшие три года. Всего же в ходе трехлетней окружной программы развития внутреннего и въездного туризма планируется потратить 51 миллион рублей. Об этом сообщает «Российская газета».
Ямал Ири – Ямальский Дедушка Севера, Дедушка Ямала и Ямальский Дед Мороз. Это собирательный образ, воплощающий все лучшие черты коренных народов Севера, основанный на мифах и легендах о культурном герое Терлее.
Туристический пиар Ямал Ири начался в 2007 году. Если в 2005-м году туризм принес Ямалу 40,7 миллионов рублей, то в 2010 году доход отрасли составил 353 миллиона. Поэтому правительства округа возлагает большие надежды на Ямал Ири, с чем и связано вложение денег в «раскрутку» образ. Стоит отметить, что пока власти считают, что Ямал Ири не достает материальной базы и информационного сопровождения.
Салехард, Антонина Пурова
© 2012, «Новый Регион – Ямал – Югра»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».