Вице-спикер заксобрания Ямала раскритиковал аэропорт Нового Уренгоя
Вице-спикер заксобрания Ямала Виктор Казарин раскритиковал обслуживание в аэропорту Нового Уренгоя. Речь идёт о работе компании «Уренгойаэроинвест», которая должна реконструировать аэропорт на условиях концессии и сейчас занимается управлением комплексом. Депутат отметил, что время выдачи багажа необъяснимо долгое. Свои впечатления он составил по итогам визита в газовую столицу в минувшие выходные дни. Пост появился в соцсетях депутата 25 ноября вечером.
«Сегодня в дороге. Еду в свой одномандатный избирательный округ N10 (Губкинский, Пурпе). <…> Летел из Салехарда через Новый Уренгой. Интересные наблюдения: со сменой компании обслуживающей аэропорт, заметно изменились и подходы в обслуживании пассажиров, в т.ч. и получении багажа. <…> Встречающие не могут пройти в зал получения багажа, у прилетевших пассажиров, особенно с детьми и тех, кому еще предстоит дальняя дорога домой, было, мягко сказать, легкое непонимание. Ну, и ожидание багажа занимает продолжительное время. А сегодня – время полета и время ожидания багажа примерно были равны. Земляки проявляли спокойствие... Верим и надеемся, что пройдет еще немного времени и наши ожидания оправдаются. Будет все делаться для удобства пассажиров и их встречающих, провожающих, не ослабляя конечно и меры предосторожности и безопасности», – пишет Виктор Казарин.
Напомним, ранее он возглавлял мэрию Нового Уренгоя и прекрасно знаком с работой аэропорта как до прихода инвестора, так и после.
Обновлено в 19:41. В компании «Уренгойаэроинвест» пояснили, что провели служебное расследование по сообщению депутата, но никаких нарушений не нашли. «Выдача багажа рейса Салехард – Новый Уренгой 25 ноября 2018 г. в аэропорту Новый Уренгой выполнена в рамках технологического графика обслуживания. Доступ в зону получения багажа разрешен только пассажирам, и встречающие не могут пройти в данный сектор. Это требование норм транспортной безопасности, обязательное для всех аэропортов России. В случае необходимости пассажиры могут обратиться за помощью к сотрудникам аэропорта, которые помогут с багажом», – говорится в сообщении компании, которое пришло в ответ на запрос агентства.
«Уренгойаэроинвест» входит в холдинг «Аэропорты регионов». Компания обещала модернизировать порт на условиях концессии, вложив в него порядка 7,2 млрд рублей. Уже после заключения концессионного соглашения власти Ямала отдали аэропорту 200 млн рублей на покрытие долгов – таково условие договора с инвестором.
При этом «Уренгойаэроинвест» заключил уже несколько договоров на разработку архитектурной концепции и проектов комплекса аэровокзала. Последний контракт будет оплачен в фунтах стерлингов – он заключен вноябре 2018 года с компанией «ООО «Проектное бюро Р1». Техзадание звучит так: разработка альтернативной архитектурной концепции пассажирского терминала. Стоимость работ – порядка 500 тыс. рублей. Ранее английская компания Ttwelve Architects уже показывала проект аэропорта, который они ассоциировали с чумом. Агентство «Новый День» публиковало его эскизы.
Новый Уренгой, служба информации
© 2018, РИА «Новый День»