Якутия, Февраль 10 (Новый Регион, Иван Рыжов) – Пользователи WhatsApp начали пересылать друг другу изображения консервной банки с надписью «Мясо мамонта тушеное». К фотографии прилагается комментарий о том, что автор продукта – энтузиаст из Усть-Янского района. На самом деле, к превеликому сожалению потенциальных потребителей, мяса в банке нет.
Как рассказал «Якутии» работник районной биржи труда и энтузиаст популяризации родины мамонтов Анатолий Стручков, он планирует наладить серийное производство игрушечных мамонтов. В качестве маркетингового хода придумал поместить мягкую игрушку в сувенирную упаковку в виде консервной банки. Через очень короткое время стало ясно, что идея весьма удачна – якутские пользователи WhatsApp стали активно пересылать забавную картинку друг другу.
Мастер-энтузиаст хочет сделать мамонта полноценным брендом Устьянья, позиционируя его как родину ископаемых животных: «Я выпускаю брелоки, зарядки для айфонов, флэшки и другую сувенирную продукцию с символикой мамонта. В скором времени планирую собрать всех талантливых местных мастеров под единым районным брендом и наладить отлаженное производство».
Якутия. Другие новости 10.02.14
Дело якутского насильника-педофила направлено в суд. За насилие на маленькими девочками ему грозит до 20 лет. / В России обвинили в экстремизме ученого, написавшего диссертацию о коррупции на Олимпиаде в Сочи (ВИДЕО, ИНФОГРАФИКА). / В Якутии полицейские изъяли три шкуры белого медведя. На шкурах – следы пуль. Читать дальше
© 2014, «Новый Регион – Якутия»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».