Жена Запорожского губернатора Евгения Червоненко откровенно поделилась с подробностями своей жизни с известным политиком и трудностями бракоразводного процесса с ним.
Маргарита утверждает, что устала от постоянных скандалов, жестокости и оскорблений, которые сопровождают их совместную жизнь последние несколько лет. «Я больше года молчала, не хотела, чтобы наши семейные проблемы получили огласку. Просила у Жени цивилизованного развода. Но он ответил, что не успокоится, пока не пустит меня по миру. Теперь я не понимаю, как я могла любить этого человека 19 лет», – сказала Маргарита Червоненко.
Сегодня Маргарита – бизнес-леди. Несмотря на семейные неурядицы, ее коммерческие дела идут вполне успешно.
«Мой ангел-хранитель всегда со мной. И особенно сейчас, когда супруг разваливает семью, уничтожает мой бизнес и пытается наши семейные проблемы взвалить исключительно на мои плечи. Когда-то Женя считал, что я особенная и плохо поступать со мной нельзя – такие поступки были для него табу. Но года три назад он это табу нарушил. Его испортила звездная болезнь. С тех пор как он начал занимать высокие должности, в нашей семье начался кошмар, который длится до сегодняшнего дня», – начала разговор Маргарита Червоненко.
То, во что Женя превратил нашу семью, – это просто позор. В России, в Швейцарии все знают о наших проблемах! Он постоянно втягивает в наш конфликт всех своих друзей, знакомых. Естественно, что, привлекая посторонних людей, Женя сам обрубил все концы, чтобы мирно выйти из сложившейся ситуации. Потому что теперь он не может «включить заднюю»: как же так, если вернется в семью, то что подумают друзья? Грустно и смешно...
Неурядицы в семье длятся уже пару лет. Начались они приблизительно с того момента, когда Евгений Альфредович занял пост министра транспорта Украины. Но на самом деле предыстория развода внушительная... Со мной «воевали» три года. Не хочу сказать, что конфликт зародился только на почве женщин. Потому что у него их было много и разных. И я об этом знала. Но когда Женя стал министром, то уже и не старался от меня что-то скрыть, приходил ко мне и говорил: «Все считают меня классным. Вот посмотри – очередь стоит». На что я ему отвечала: «Дорогой! Меня зовут Маргарита. Я – не из очереди»... В конце концов то, во что Женя превратил нашу семью, меня перестало устраивать. Это с моей христианской моралью никак не согласуется.
Весь основной капитал (семейного бизнеса – ред.) – процентов 95 – у Жени в руках. Деньги им закопаны так глубоко, что я даже не знаю, кто может их найти... А из всего имущества семьи на меня было оформлено до смешного мало: только кое-какая недвижимость. Но теперь он решил, что и этого для меня много. Заявил мне: «Будешь жить на асфальте». Хотя сам понимает, что я женщина волевая и целеустремленная. Себя обеспечить в состоянии. Как он ни пытался меня сломать, но за всю нашу совместную жизнь я не работала от силы год. С момента Жениного ухода в большую политику я постоянно развивала наш семейный бизнес, который мы практически с нуля начинали вместе. Последние семь лет руководила нашим концерном.
Насколько мне известно, у Жени могут быть финансовые проблемы в связи с невыполненными обещаниями перед очень влиятельными людьми. Он обещал уладить их дела, но слово свое не сдержал. Поэтому ему теперь, наверное, очень на руку показать всем, что якобы жена все отобрала и у него ничего нет. Но я-то здесь при чем? Зачем мной прикрываться? Это выглядит как-то не по-мужски.
Сейчас муж пытается отсудить у меня имущество – дом и квартиру в центре Киева, – продолжает Маргарита Владимировна. – Однажды я приехала домой, а вся одежда и обувь были собраны и неизвестно куда вывезены. Он забрал все – картины и вазы вывез еще раньше. Забрал все мои украшения – часы, серьги, кольца... Остались только тапочки и то, во что я была одета. Мне стоило огромных усилий вернуть хотя бы одежду. По его приказу в доме отключали свет, газ, воду. В конце концов, Женя приказал охране не пускать меня в дом, и я была вынуждена переехать в квартиру своей мамы.
Он пообещал оставить ни с чем всю семью, – говорит она. – Отбирает имущество у моей мамы. Выгнал из квартиры дочь и ее мужа. Представьте, дети вернулись как-то домой, а все замки на дверях поменяны. Когда мы пришли со слесарями, то охранники, дежурившие в подъезде дома, нас просто вытолкали. А вызванная нами милиция бездействовала. Очевидцы рассказали нам, что из квартиры было вывезено все подчистую: и мебель, и вещи. Я перезвонила Жене и попросила вернуть хотя бы одежду и документы детей. Но в ответ услышала лишь очередную порцию оскорблений и издевательств. Тогда мы вынуждены были обратиться в суд».
Естественно, я пыталась заключить с мужем мировую. Но из этого ничего не вышло... Договаривались, а через два часа на меня снова сыпались оскорбления. Да и мировая в его устах звучала так: «Отдай все, перепиши все, что на тебе есть, и тогда я, может быть, подумаю – отпустить тебя или нет». Откровенно говоря, я уже тогда понимала, что мы не сможем никогда и ничего наладить. Женя часто повторял, что любой человек – это пыль на его ботинках. Я с такой философией не хотела мириться и не намерена жить. А когда живешь с мужчиной в несогласии, то отношения ухудшаются с каждым днем... В 2005 году в Ялте под патронатом Жени проходило ралли. И дошло до того, что там он поднял на меня руку. Через это оскорбление я уже переступить не могла...
24 июля в Апелляционном суде Киевской области состоится заседание по разделу семейного имущества. «Я хочу разойтись цивилизованно, мне надоели скандалы. Но боюсь, что наша история закончится не скоро. Я хорошо знаю Женю. Такая черта, как месть, присутствует в его характере...» – сказала она, пишет ОБКОМ.
Запорожье, Дмитрий Орлов
Запорожье. Другие новости 20.07.07
Запорожье продаст семь земельных участков. / Мэр Черкасс заявляет, что с ним борется лично Юлия Тимошенко. / О социальном служении украинского «патриарха» Филарета. Читать дальше
© 2007, «Новый Регион – Украина»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».