Объем грузов, поступающих в херсонский морской торговый порт с начала года снизился на 300 тыс. тонн.
Как сообщила пресс-служба порта, это произошло из-за того, что основные предприятия, которые сотрудничают с портом, резко сократили объемы производства.
Начальник порта Андрей Егоров, сообщил, что порт создавался, в основном, для перевалки зерновых грузов, а именно Херсонский комбинат хлебопродуктов, которые практически и ООО «Херсонес», занимающееся перевалкой масла, практически не работают.
По его словам, такая ситуация сложилась в результате того, что правительство не поощряет экспорт зерна, что привело к кардинальному пересмотру базовых параметров и целей финансового плана на 2008.
Кроме того, из-за ревальвации гривны, только на курсовой разнице порт потерял более 370 тыс. гривен, сказал Егоров, отметив, что в валовых тоннах плановое задание удалось перевыполнить на 5-7% за счет привлечения грузопотоков алюминия, кокса и угля.
При этом он напомнил, что порт давно говорит о повышении аккордных ставок, ввиду того, что часть обслуживаемых грузов являются планово убыточными.
По его данным, вокруг порта удалось погасить имущественные споры и наметить схему развития до 2015 года, в соответствии с которой на левом берегу Днепра будет построен в железнодорожная ветка. Она позволит вынести туда все навалочные грузы и дополнительно привлечь около 2 млн. тонн грузов, что улучшит экологию города.
Херсон, Дмитрий Орлов
Херсон. Другие новости 10.06.08
В Запорожье задержали за взятку медика. / В одном из кафе Херсона произошел взрыв газа. / Директор запорожского рынка попался на взятке. Читать дальше
© 2008, «Новый Регион – Украина»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».