Украинская водка «Хортиця» получила премии на конкурсах в России и США
Торговая марка «Хортиця» получила две важные награды на международном рынке. Так, в Нью-Йорке на конкурсе Ultimate Spirits Challenge продукция украинских производителей завоевала высшие награды, получила оценку «отлично» и была рекомендована жюри.
Об этом сообщает пресс-служба компании.
Как говорится в сообщении, из 40 лучших образцов алкоголя со всего мира «слепым методом» были отобраны пять, которые участвовали в финальной дегустации. Среди них оказалось сразу два образца водки «Хортиця» – «Абсолютная» и «Платинум».
Торговая марка «Хортица» подтвердила статус самой популярной иностранной водки и в России. По данным исследовательской компании Nielsen, по результатам декабря-января 2012-2013, бренд «Хортиця» занял 4-е место среди самых любимых водок жителей РФ.
Генеральный директор холдинга Global Spirits Сергей Величко так прокомментировал успех торговой марки: «Значительный результат на международных рынках стал возможным благодаря двум факторам: высокому качеству продукции «Хортица» и инновационности бренда. Так, мы считаем, что рост в 2012 году произошел во многом благодаря переходу ЛВЗ «Хортица» на органическое производство, что подтверждено международными экспертами и значком Organic на каждой бутылке «Хортицы». Мы сделали ставку на содержание продукта и не прогадали – и эксперты, и потребители со всего мира выбирают «Хортиця».
По его словам, таким образом, украинская водка, производимая ЛВЗ «Хортиця» покорила сразу три рынка: Украины, России и США.
Запорожье, Виктор Козак
© 2013, «Новый Регион – Запорожье»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».