AMP18+

Авторская колонка

/

Опубликована история зачатия «украинского народа». Авторская колонка «НР» Отрывок из книги об искусственном разделении русских

Русские журналисты Игорь Львов и Андрей Латынин, анонсировавшие книгу об искусственном разделении русского народа, обнародовали главу, рассказывающую о технологии, которая применялась Австро-Венгрией в отношении русинов Галиции.

РИА «Новый Регион» совместно с сайтом Zarusskiy.org публикует материал авторов, переданный редакции.

…О зачатии «украинского народа»

Термин «украинец» не раз, как эпизод возникал в русском языке (в том числе и в малорусском наречии), как производное от термина «Украина» (Оукраина, Окраина). Это неизбежно, если есть слово «Украина», то время от времени кто-то в истории говорил (или писал) и слово «украинец».

Однако от отдельных случайных написаний слова «украинец» до попытки родить «народ» под эти названием – дистанция огромного размера. За попыткой родить «украинский народ» должны уже стоять не чудаки одиночки, а мощная сила, чтобы попытка зомбировать (манкуртизировать) часть русин или малороссов имела хоть какой-то призрачный шанс на успех.

Сами украинские свидомые (сознательные) патриоты весьма честно говорят о времени начала массового промывания мозгов с целью вылупления в австрийском инкубаторе «нового народа». Так Евгений Наконечный в своей книге «Украденное Имя. Почему русины стали украинцами» пишет: «С 90-х годов XIX века в Галичине и на Буковине (обе части Австро-Венгрии, – А.Л. и И.Л.) стали появляться историко-публицистические исследования, большое количество статей в журналах, популярных среди народа календарей о необходимости принять новый этнический термин (разумеется, этнический в кавычках, – А.Л. и И.Л.). Через широкую сеть читален «Просвиты», через школы и даже через проповеди патриотических (украинских свидомых патриотических, – А.Л. и И.Л.) священников, говорилось о новом этнониме».

К сожалению, господин Наконечный не уточняет, почему это вал пошел именно в 90-х годах XIX века. Что же, уточним за него. Чуть ранее, 7 октября 1879 года в Вене был подписан австро-германский договор, известный также как Двойственный союз. Заключённый сроком на 5 лет, впоследствии он неоднократно возобновлялся.

Статья 1 (договора) устанавливала, что если одна из договаривающихся сторон подвергнется нападению со стороны России, то оба участника обязаны выступить на помощь друг другу.

Статья 2 предусматривала, что в случае нападения на одну из договаривающихся сторон какой-нибудь другой державы вторая сторона обязуется соблюдать, по меньшей мере, благожелательный нейтралитет. Если же нападающая сторона получит поддержку России, то вступает в силу статья 1.

Договор, направленный против России и Франции, явился одним из соглашений, приведших к созданию военного блока во главе с Германией (Тройственный союз) и к разделению европейских стран на два враждебных лагеря, которые впоследствии выступили друг против друга в Первой мировой войне.

Подписание союзного договора с Германией, направленного против России (Великой, Малой и Белой Руси) обострило и без этого уже вставшую перед австрийцами проблему после раздела Речи Посполитой:

– как заставить в случае войны своих поданных, русин Галиции и Буковины стрелять в их братьев русских (великороссов, малороссов, белорусов)?

В киевлян, минчан, москвичей, волынян, жителей Витебска, Петербурга и других русских.

Ведь даже в названии русин была для австрийцев проблема – единый с другими русскими (великороссами, малороссами, белорусами) корень рус (рос), не говоря, уже и о другой близости. Эту близость для австрийцев жизненно важно было разорвать, этому разрыву и служило введение нового «этнонима» «украинец». Купленные Веной за три копейки предатели русин среди его политиканской верхушки кинулись разъяснять, что они теперь свидомые (сознательные) украинцы, отказавшиеся от своего древнего имени ради ненависти к треклятым москалям. Делался шаг к созданию будущих Украинских сечевых стрельцов с легкой душой убивавших в ходе Первой мировой войны любых русских, в том числе несвидомых (несознательных) малороссов: киевлян, волынян, черниговцев, житомирцев и так далее.

В 90-х годах XIX века Вена бросила на украинизацию русин большие средства в силу одной простой причины – германский Император – глупец Вильгельм II под давлением ему подобных генералов глупцов из Генерального штаба добился отставки старого канцлера князя Отто фон Бисмарка. Железный канцлер не был другом России или Франции, но он хорошо отдавал себе отчет в том, что Германия была объединена во многом благодаря исключительным внешнеполитическим обстоятельствам, сложившимся в Европе после Крымской войны и им безошибочно использованным.

Ставка же лишь на мощь своей армии неизбежно вела Германию к катастрофе, которая, в конце концов, и разразилась, сначала в 1918, а затем еще более страшная в 1945 году, когда Германия потеряла значительную часть того, что было добыто под руководством Бисмарка. Император – глупец Вильгельм II не понимал того, что понимал старый канцлер, он дал карт-бланш своим сумасбродным генералам, и зависимая от Берлина Вена также с головой ринулась в подготовку войны. Резко выросшая пропаганда украинизации в 90-х годах XIX века в Галиции – это следствие отставки Бисмарка и начавшаяся открытая гонка немецких и австрийских военных в предвкушении войны.

Мечты протоукров и русин

В этой гонке посильное участие принимали и подкармливаемые Веной украинские свидомые политиканы из Галиции, украинские предатели русин. О том, на что способны эти украинские свидомые многие из них сами довольно откровенно писали. Например, Кость Левицкий, достигший в своей карьере в ноябре 1918 года поста председателя Государственного секретариата Западно-Украинской Народной Республики. В июле 1941 года Левицкий стал председателем Национального Совета во Львове.

В своей книге «Истории политической мысли галицких украинцев», изданной во Львове в 1926 году, он писал и о событиях предшествующих и во многом приведших к заключению военного союза Австро-Венгрии и Германии в 1879 году. О Балканской войне 1877 – 1878 годов и о позиции по отношению к ее участникам русским, туркам и балканским народам, будущих украинцев, назовем их «протоукрами».

Господин Левицкий пишет, что его сторонники (будущие украинцы, протоукры) в Галичине возлагали «свои надежды на то, что когда царская Россия будет побеждена, тогда она вынуждена будет согласиться дать национальные свободы Украине».

Здесь что ни «мысль», то феерия:

– «когда царская Россия будет побеждена», – то есть будущие украинцы, протоукры, жаждали в 1877 – 1878 годах – смерти киевлянам, минчанам, москвичам, волынянам, жителям Витебска, петербуржцам и другим русским, призванным в действующую русскую армию,

– протоукры жаждали сохранения мусульманского турецкого ига над православными сербами, болгарами, румынами, черногорцами, католиками хорватами в Боснии и Герцеговине, и смерти воинам этих христианских народов Балкан, выступившими вместе с русскими (великороссами, малороссами, белорусами) против турок – мусульман,

– будущие украинцы жаждали продолжения мучения христиан армян в тех районах Закавказья, которые по итогам Балканской войны вошли в состав Российской Империи,

– «дать национальные свободы Украине», – значительно позже, в 1897 году в России, и в 1910 году в Австро-Венгрии, переписи населения не фиксировали такой национальности, как «украинец». Украинцев просто не было, если не считать таких подкармливаемых Веной политиканов, как господин Левицкий. О каких национальных свободах на Украине от России в 1877 – 1878 годах можно говорить, если нет такой «нации», нет такого «народа», как украинцы? Есть отдельные протоукры, как сам господин Левицкий, но и он живет не в России, а в Австро-Венгрии, а жаждет свобод для украинцев России, в то время, когда украинцев в России нет.

Господин Левицкий далее в книге сокрушается, «русофильская (надо полагать, обычные русины Галиции, – А.Л. и И.Л.) партия разделяла другую мысль. Она не хотела верить в то, чтобы Россия когда-нибудь согласилась на самостоятельность Украины».

Вспомним, что украинцев тогда еще не было, и не были самостоятельны русины Австро-Венгрии, о чем казалось бы, стоило подумать тогда еще русину и поданному австрийского Императора, господину Левицкому.

Русофильская партия «утверждала, что в случае, как Россия будет побеждена, то над нами (русинами) еще сильнее воцарятся поляки в Австрии».

Разве русофилы были не правы? Обратим внимание, насколько они более христиане, чем протоукры типа Левицкого. Желая победы России, они желают освобождения христиан Балкан и Закавказья от исламского ига. При выполнении их ожиданий, только горстка таких людей, как протоукр Левицкий теряет. Да у поляков не появляется большая возможность выкручивать руки русинам. То есть русофилы в данном случае не только за русских и христиан вне Австро-Венгрии, но и за русин Галиции.

Левицкий далее пишет: «Хорошо помню, как во время русско-турецкой войны, в доме моего отца собирались наши старые патриоты (русофилы,А.Л. и И.Л.) и рассуждали, что станет с нами (русинами, – А.Л. и И.Л.) в Галичине, если бы Турция победили Россию. Для наших родителей тогда победа России над Турцией была победой нашего дела, а победа Турции над Россией – еще худшее закрепощение нашего народа (русин, – А.Л. и И.Л.) поляками. Так стояли в то время две ориентации друг против друга: родителей – политических русофилов и сыновей – безоглядных украинофилов».

Скажем о нескольких деталях в этом отрывке:

– протоукры, в лице таких, как подкармливаемый австрийцами Левицкий, в буквальном смысле слова предает своих русинских отца и мать,

– даже господин Левицкий, описывая события 1877 – 1878 года не решается говорить о некоей «нации» «украинцев», а говорит всего лишь о «украинофилах»,

– господин Левицкий лжет, когда противопоставляет всех отцов русофилов и всех сыновей украинофилов, поскольку значительно более поздняя перепись населения в Австро-Венгрии в 1910 году не зафиксировала такого «народа», как «украинцы», а зафиксировала русин. Значит в 1877 – 1878 годах было не так уж и много сыновей украинофилов, это была горстка политиканов, ориентированных на Вену и подкармливаемых ею, не более.

Левицкий далее пишет, что русины русофилы Галиции жаждали прихода победоносной России в Галицию, чтобы вызволить русин из польского ига, а украинофилы Галиции желали разгрома России, чтобы освободить «нашу Украину из российской неволи».

В этом отрывке также наглядно видно, что русофилы русины Галиции думали о себе, о своих народных интересах, а украинофилы (проукры) Галиции думали об интересах несуществующих украинцев в России, в которой украинофилы Галиции как правило, не бывали.

Очевидно, что это думы о не своих родных русинских интересах. Думы о несуществующем. Думы о не знаемом. Как «думали» украинофилы Галиции, говорит о том, что эти думы были в интересах другого. Австрийской власти. Именно австрийской власти было интересно, чтобы украинофилы Галиции думали не о проблемах русин, из которых они и сами вышли, а о проблемах несуществующих украинцев в соседнем государстве, в котором думатели, как правило, не бывали. Разумеется, за такие думы украинофильских (протоукровских) политиканов, предающих своих русинских отцов и братьев, австрийская власть готова была платить.

Господин Левицкий пишет: «А наши народные массы (крестьянство) в Галиции ориентировались на свое местное мировоззрение. Я искал случая в то время, чтобы об этом вопросе разговориться с нашими крестьянами, тогда почти неграмотными, и ни мало удивился, как услышал от них смелый и решительный голос за Россию, потому говорили: там есть сильный царь, нашей и твердой веры, и он не даст нам погибнуть. А всякие мои пояснения, что царская Россия преследует и порабощает наш украинский народ (какой «украинский народ», господин Левицкий, которого не было, – А.Л. и И.Л.) – не пригодились, потому что наши крестьяне на все имели готовый ответ: это все пустое».

Обратим внимание на такую деталь – русины Галиции были католиками византийского обряда, и одинаковый с православными обряд – византийский, значил для них больше, чем догматическое единство с латинскими католиками – поляками (в данном случае). При этом, безусловно, свою огромную роль играло национальное единство русин с русским царем. И православный русский царь был для русин, католиков восточного обряда своим, «нашим», а польские католики латинского обряда – не своими, не «нашими».

Спасибо господину Левицкому за то, что он весьма откровенно рассказал об испепеляющей ненависти украинофилов (протоукров) к нам, русским (великороссам, малороссам, белорусам, русинам). Об украинской ненависти к русским христианам, доходящей до братания с мусульманами, до желания побед мусульманам не только над нами русскими христианами (великороссами, малороссами, белорусами), но и над христианами сербами, болгарами, румынами, греками, хорватами (Боснии и Герцеговины), армянами. Во время Балканской войны 1877 – 1878 годов у протоукров была любовь к мусульманам туркам, она же была у свидомых украинцев во время Первой мировой войны.

В конце прошлого века некоторые из свидомых украинцев воевали против русских (великороссов, малороссов, белорусов) на Северном Кавказе вместе с мусульманами чеченцами и арабами. А сегодня свидомые украинские политики всеми силами стремятся помочь хоть в чем-нибудь мусульманам крымским татарам, и вновь вспомнили о мусульманах – турках. Ведь Турция уже рассматривается многими свидомыми политиками, как пусть не такой влиятельный, но все-таки некий противовес России в Причерноморье, и на Украине. Разумеется, подобные «гениальные» размышления украинских патриотов не только против Великой России, но и в гораздо большей степени против самой Малой Руси, но испепеляющая ненависть свидомых украинцев к русским (великороссам, малороссам, белорусам) не дает им возможность это увидеть.

Ссылка по теме:

Журналисты анонсировали книгу о разделении русского народа /// РИА «Новый Регион» опубликует избранные главы >>>

Москва – Киев, Андрей Латынин, Игорь Львов

© 2011, «Новый Регион – Киев»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Запорожье, Киев, Кишинев, Красноярск, Крым, Москва, Нижний Новгород, Одесса, Омск, Пермь, Приднестровье, Севастополь, Челябинск, Ямал, Днепропетровск, Донбасс, Львов, Поволжье, Сибирь, Ужгород, Урал, Харьков, Центр России, Авторская колонка, В мире, Конфликт на Украине, Культура, Общество, Политика, Россия, Русский Марш, Скандалы и происшествия, Спецпроекты, Интересные темы, Не могу молчать!,