Россию толкают на путь саморазрушения Русские, очнитесь! Топтание наших святынь – уже не преступление?
Акция Pussy Riot в Храме Христа Спасителя направлена на их разрушение русской культуры. У нас уже не осталось ничего святого? Топтание наших святынь перестало быть преступлением? Неужели не понятно, что признав это, уже легко будет отказаться от всего остального, и будет продолжение. Потом нас принудят отказаться от веры, потом от своей истории, потом от самих себя и своих прав на что либо «в этой стране».
Об этом пишет в своем блоге депутат Самарской областной Думы Михаил Матвеев. РИА «Новый Регион» приводит его публикацию полностью в рубрике «Авторская колонка»:
Понимаю, что иду против тренда: сам Навальный и сэр Пол Маккартни (!) поддерживают пиар PR, а также геи по всему миру. Это круто, конечно. Думаю, что Герострат на том свете перевернулся от зависти: за несколько месяцев никому не известные «девочки» (как нежно называет их либеральная пропаганда), не сумевшие обратить внимание на себя ни публичными сношениями беременных участниц группы в Зоологическом музее, ни выносом мороженых кур во влагалищах из супермаркета, ни другими высокохудожественными перформансами, вдруг превратились в лидеров современного искусства, символы свободы и чуть ли не творцов новой этики. А я считаю их мерзкими и гадкими. И пара лет реального лишения свободы будет вполне милосердно по сравнению с 7 годами статьи и вполне по-христиански за то, на что замахнулись теперь пуссирайтовцы. После того, что тут навертели вокруг этого дела, и в какой принцип их свободу совершать такие поступки возвели – по-другому нельзя.
До того, как пропагандистская русофобская «либеральная» машина вытащила в топы новостей и раскрутила до оскомины мерзкий поступок этих девиц, подведя под него уже и философию, и политику, и все что угодно я не склонен был относиться к этой теме серьезно. «Выпороть и отпустить» – так я отреагировал сначала на ситуацию с задержанием девиц, ожидая и от них хоть какого-то раскаяния. А вот после того как тему раскрутили и «девочки» вошли в образ великих героинь, убежденных в своей правоте и высокохудожественности, и возникло движение за право так поступать – извините, уже не могу. Потому что теперь со всей очевидностью вопрос направлен на другое.
Давайте суммируем всё, к чему вследствие этой промывки мозгов (добавим десятилетнее духовное размывание и толерастные мантры) сводятся позиции защитников PR. «Да, конечно, девочки поступили не очень хорошо, но ведь это не преступление, за которое следует сажать в тюрьму!».
Вот тот код, который вшивают сейчас через дело Пусси Райт нам всем и ГЛАВНЫЙ разрушительный посыл этой акции. То есть главная цель – добиться внутреннего согласия страны и народа на то, что топтание наших святынь – не преступление. Что ничего святого нет. Это мелочи. Мельче чем кража мобильного телефона или кошелька. Там ведь покушение на святое для либерала – частную собственность! Вот где преступление!
Акция Пусси Райт является провокацией в том смысле, что она проверяет – уже можно, или еще рано? Не зря совершена она в главном православном храме страны, нашей национальной святыне, где всякий русский, да просто культурный человек, ведет себя по определению благоговейно и сдержанно, а верующий – со страхом Божьим. (А за несколько дней до того, но не получив раскрутки – акция прошла в Богоявленском соборе в Елохове, где покоятся мощи святого покровителя Самары – митрополита Московского святителя Алексия, там же организаторы акции сняли основную часть ролика).
Понятно, что значительная часть общества нерелигиозна, но должно же быть у нас, русские, хоть какое-то чувство самосохранения и уважения к русским святыням? Почему же топтание русских святынь в России больше не преступление?!! Должны же быть какие-то тормоза для проявления индивидуальной свободы и «перформансов», или уже нет ничего святого?
В каждой стране, у каждого народа есть какие-то святыни. Что же это в России? Ничего? Неужели не понятно, что признав это, уже легко будет отказаться от всего остального, и будет продолжение. Потом нас принудят отказаться от веры, потом от своей истории, потом от самих себя и своих прав на что либо «в этой стране».
Я опускаю здесь богоборческий, антиправославный пафос основной массы движущих лиц либеральной пуссирайтской защиты. В XXI веке – антирелигиозная пропаганда и ненависть к христианству – это вообще очевидное мракобесие, отсылающее нас во времена язычества и гонений на ранних христиан или революций и столь нелюбимых либералами большевиков. Со времен когда иудей, сам живущий по принципу «око за око, зуб за зуб» лукаво бил христианина по щеке, смеясь – «а ну, если ты такой христианин, подставляй мне вторую щеку!» ничего не изменилось. Ровно то же требование мы слышим сегодня по делу Пусси Райт от ныне жидовствующих, с радостным визгом выискивающих разные цитаты про смирение в Евангелие, и, видимо, желающих распять Христа еще раз. «Кровь его на нас и на детях наших» (Мтф.27:25).
Люди, которые не понимают, не признают, или для которых православные святыни – не святыни вообще (а чё такого?) для меня очевидно уже утратили иммунитет и для России потеряны. Их жаль, потому, что они не понимают, что их ведут на скотобойню. Люди, которые считают, что можно из абсолютизации свободы и этики Пусси Райт создать новую этику и культуру для наших детей и для «будущей России» – подлецы и мерзавцы. Есть и те, кто этот процесс направляют, о них уже сказано. Я ничего не сказал только про Путина, вокруг протеста которому якобы вертится некий общественно-политический смысл глумления в Храме Христа Спасителя. Потому, что Путин тут ни при чем. Стоило бы вступаться мне, одному из основных организаторов акций оппозиции в Самаре за Путина! Давайте смотреть в суть события. Попирание русских святынь – кем бы то ни было, под каким бы то ни было предлогом, в России – это преступление.
P.S. Я не собираюсь это обсуждать, подвергать сомнению, спорить с теми, кто не согласен. Примите как мою позицию. Нравится она кому, или нет, мне всё равно. Я надеюсь, что те из моих сторонников и читателей, кто серьезно относится к жизни, и ищет правды, со мной согласятся.
Москва, Анастасия Смирнова
© 2012, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».