Автомобильный гигант Toyota впервые обошел своего главного конкурента – американский концерн General Motors – по объемам продаж на мировом рынке.
Как сообщает корреспондент «Нового Региона», японский производитель сегодня объявил о том, что за первые три месяца 2007 года было продано почти 2 млн. 368 тысяч машин, в то время как General Motors за отчетный период продал 2,26 млн.
Большая часть продаж Toyota приходится на внешние рынки. В самой Японии было продано около 694 тысяч автомобилей. При этом более половины от всех машин были произведены в Японии – чуть более миллиона, а на выносное производство пришлось также чуть более миллиона.
В 2006 году продажи Toyota в США поднялись на 13% и достигли 2,54 млн. В прошлом году японская компания открыла завод в Сан-Антонио, уже шестой в США, что позволило расширить доступ на американский рынок.
Спрос на модели Corolla и Camry сильно вырос, в то время как GM испытал спад в сегменте внедорожников и грузовых автомобилей, напоминает «Интерфакс». Некоторые аналитики полагают, что Toyota обойдет GM и по итогам всего года благодаря росту спроса на экономичные модели, в частности, Prius.
Несмотря на долгожданное лидерство, акции Toyota на торгах во вторник подешевели. Японские инвесторы посчитали, что укрепление иены против доллара и дорожающая нефть не способствуют росту продаж в будущем.
Впрочем, по тем же соображениям снизились и акции других крупных экспортеров и автопроизводителей, например корейских Samsung и Hyundai. В концерн Toyota входят также марки Daihatsu и Hino, отмечает newsru.com.
Токио, Всеволод Ягужинский
Токио. Другие новости 24.04.07
В мае киевская мэрия выведет на улицы еще 5 эвакуаторов. / В Днепропетровской области попала в ДТП цистерна с лаком. / В Прикамье проходит первая глобальная неделя безопасности дорожного движения. Читать дальше
© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».