Peugeot надеется учетверить объем продаж в России за 3 года
Группа PSA Peugeot Citroen планирует увеличение продаж в РФ к 2010 году до 100 тысяч машин в год, после чего ожидается стремительный рост продаж до 300 тысяч автомобилей.
Как сообщает корреспондент «Нового Региона», об этом говорится в стратегическом плане развития группы на 2010-2015 годы, который сегодня представил президент группы Кристиан Стрефф.
Всего, согласно плану, PSA Peugeot Citroen к 2010 году ставит перед собой цель восстановить рост продаж и рентабельности, реализовав при этом более 4 млн. автомобилей и закрепив за собой звание лидирующего производителя «экологически дружественных» автомобилей.
К 2015 году группа планирует стать наиболее конкурентоспособным автомобильным производителем в Европе. В 2006 году в РФ было продано 15 тысяч 287 машин марки Peugeot и 11 тысяч 934 машины марки Citroen.
Кроме того, PSA Peugeot Citroen планирует создать в РФ сборочное производство. Соглашение о размещении автосборочных заводов в России между французским производителем PSA Peugeot Citroen и МЭРТ было подписано в рамках экономического форума, в Санкт-Петербурге.
Инвестиции в проект составят 300 млн. евро. Наиболее вероятными моделями для российской производственной линии PSA эксперты называют Citroen C4 и Peugeot 308, самые продаваемые в России представители модельного ряда компании, передает ИТАР-ТАСС.
Париж, Всеволод Ягужинский
© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».