российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Воскресенье, 22 декабря 2024, 18:35 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
Объем продаж компании General Motors упал на 10%

У крупнейшей компании в мире General Motors, имевшей в последнее время наиболее хорошие показатели среди тройки детройтских автопроизводителей, ноябрьские продажи упали на 10,9% из-за снижения реализации грузовых и спортивных автомобилей, а также вследствие снижения заказов от компаний, выдающих машины напрокат. При этом новые модели GM, особенно Cadillac CTS и Chevrolet Malibu, продавались лучше, чем ожидалось.

Продажи Chrysler снизились на 2,1% (стремительное падение продаж грузовых автомобилей перекрыло 43%-ный рост продаж легковых). Ford показал небольшой рост – 1,3% после 12 месяцев последовательного ежемесячного снижения продаж, но в значительной степени компании удалось выйти в плюс благодаря большой реализации по коммерческим и правительственным заказам. Дилерские продажи упали в ноябре на 3%.

Согласно Autodata, отслеживающей статистику американского автопрома, уже второй раз в течение этого года поставки компаний из Детройта составили менее половины рынка Соединенных Штатов, пишет газета «Взгляд».

По словам президента Autodata Рона Пинелли, американские компании слишком увлеклись выпуском грузовых автомобилей и только теперь стали производить новые более привлекательные продукты. Для производителя, который делает упор на производстве большого количества пикапов или внедорожников, рынок сейчас непривлекателен, говорит Рон Пинелли.

Детройтские компании с трудом реагируют на меняющуюся экономическую среду и неблагоприятное потребительское восприятие. В результате GM намерен выпустить 950 тыс. автомобилей в период с января по март 2008 года, что на 11% ниже того же показателя в первом квартале 2007 года. Ford заявил, что планирует произвести 685 тыс. автомобилей (снижение 7%).

В то же время три главных японских автопроизводителя не только увеличили свои продажи в ноябре, но и сообщили о рекордных месячных продажах.

Так, Honda, второй по величине автопроизводитель Японии, и идущий третьим Nissan стали лидерами ноября по росту продаж среди азиатских производителей в США. Honda увеличила свои продажи на 4,7% по отношению к ноябрю прошлого года благодаря обновленной модели Accord. Объем продаж Nissan вырос на 6,1% благодаря компактному кроссоверу Rogue.

Toyota, которая в этом году обогнала по продажам на американском рынке Ford, продала в ноябре 197 189 автомобилей по сравнению с 196 695 машинами годом ранее. Продажи модели с гибридным двигателем Toyota Prius, которая считается «экологически дружелюбной» и максимально безопасной для окружающей среды, выросли более чем в 2 раза. Продажи японского пикапа Toyota Tundra выросли на 43% – до 14 988 единиц.

По данным Bloomberg, всего азиатские автобренды увеличили свои продажи на 2,6%, рыночная доля поднялась до 42 с 40,2%. «Японские производители выигрывают благодаря своей экономичности и новым моделям», – говорит аналитик Хитоши Ямамото из токийского Fortis Asset Management. В дальнейшем эксперт прогнозирует дальнейшее падение американского рынка из-за низкой активности покупателей.

Общие продажи автомобилей в Штатах в ноябре упали на 1,6%. Рекордно высокие цены на бензин и последствия ипотечного кризиса настраивают американских потребителей на весьма пессимистичный лад. Всего за месяц было приобретено 1,18 млн. новых автомобилей по сравнению с 1,2 млн. год назад, заключает «Взгляд».

Детройт, Всеволод Ягужинский

Детройт. Другие новости 04.12.07

В центре Киева произошла перестрелка. / Алексей Митрофанов выиграл у Антона Бакова две «Волги», поспорив с ним на то, что СПС в Госдуму не пройдет. / На Украине в поездах, автобусах и самолетах вводят дополнительные меры безопасности. Читать дальше

© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках