Китайской компании Great Wall Automobile Holding правительство России не разрешило построить в Татарстане автозавод. Пекинские промышленники уверены, что решение было политическим: таким способом Минпромэнерго и Миэкономразвития попытались защитить «АвтоВАЗ» от китайской конкуренции.
Great Wall хотела построить завод стоимостью $100 млн и мощностью 50 000-75 000 автомобилей в год; планировала выпускать внедорожник Hover, два седана класса B (Peri и Florid) и седан представительского класса Cowry. В 2006 году компания подписала протокол о намерениях с властями Татарстана, в марте 2007 года направила заявку на получение статуса промсборки, но ее зарубило Минпромэнерго. Оставался шанс на льготы экономической зоны «Алабуга», но теперь нет и его, пишет газета «Ведомости».
Другая китайская компания – Chery недавно прекратила производство бюджетного Amulet на «Автоторе». Great Wall сдаваться не собирается. Компания ищет партнера, например, для создания СП, сообщил ее представитель. Пак считает, что им может стать дилер. Представитель «Автомира» не исключает возможности сотрудничества с Great Wall.
В 2007 году Great Wall продала в России 6238 автомобилей. В I квартале продажи выросли в 1,5 раза (2607 шт.).
Москва, Алексей Усов
Москва. Другие новости 14.04.08
Средний Урал: после падения столба на маршрутку в Нижнем Тагиле проверят рекламные конструкции. / Евгений Шевчук обсудил с американским послом возможность реконструкции автодорог ПМР. / В Москве перевернулась грузовая «Газель». Погиб водитель автомашины. Читать дальше
© 2008, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».