Объем продаж в России автомобилей иностранных марок в январе-сентябре 2008 года по сравнению с аналогичным периодом 2007 года вырос на 40% – до 1 млн. 611,8 тыс. штук, сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.
Как передает «Новый Регион» со ссылкой на РБК, в сентябре 2008 года реализация иномарок увеличилась на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года и составила 179,4 тыс. штук.
Лидерами продаж по итогам 9 месяцев 2008 года стали американская Chevrolet – 175 тыс. 798 автомобилей (рост на 34%). Далее идет корейская Hyundai – 159 тыс. 392 автомобиля (рост на 67%), на третьем месте японская Toyota – 145 тыс. 388 автомобилей (рост на 32%), далее американская Ford – 141 тыс. 414 автомобилей (рост на 17%) и японская Nissan – 118 тыс. 800 автомобилей (рост на 45%).
Вместе с тем, в сентябре 2008 года объемы продаж Chevrolet снизились на 2% – до 16 тыс. 353 автомобилей, Ford – на 13% – до 12 тыс. 600 автомобилей. Продажи Hyundai в сентябре выросли на 6% – до 16 тыс. 110 штук, Toyota – на 66% – до 18 тыс. 233, Nissan – на 53% – до 14 тыс. 372 шт.
Москва, Наум Захаров
Москва. Другие новости 08.10.08
Украинских автопроизводителей заинтересовал приднестровский рынок. / Вслед за продукцией завода КамАЗ в России может стать меньше «Газелей». / К юбилею Бендер в городе открылся новый троллейбусный маршрут. Читать дальше
© 2008, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».