Конгресс США отказал GM, Ford Motor и Chrysler в выделении займов на $25 млрд, потребовав представить более конкретные планы повышения эффективности. конгрессмены, в частности, требуют GM отказаться от многих брендов, которые имеют славную историю, но одинаковую техническую начинку. Без этих кредитов американские автомобильные компании, продажи которых в условиях кризиса резко упали, будут не способны финансировать текущую деятельность. Ранее GM заявляла, что если компания не получит финансовую помощь, то ее наличные средства кончатся в начале 2009 года.
Конгрессмены снова рассмотрят планы предоставления помощи 5 декабря. По данным Bloomberg, которые приводит газета «Ведомости», совет директоров GM будет работать над новым предложением конгрессу 30 ноября и 1 декабря.
GM уже несколько десятилетий критикуют за то, что у компании слишком много брендов, при том что автомобили часто имеют одинаковую техническую начинку. До поры до времени дизайнеры компании трудились над тем, чтобы машины как можно больше отличались друг от друга, но в связи с энергетическим кризисом 1980-х гг. автомобили пришлось сделать меньше и унифицировать. Ford даже использовал пристрастие GM к бэдж-инжинирингу в своей рекламе: ее персонажи не могли отличить Cadillac от Chevrolet, Buick и Oldsmobile.
В 2004 г. GM все-таки отказалась от существовавшей с 1897 г. марки Oldsmobile, которую до этого активно пыталась обновить.
Сейчас GM выпускает автомобили под брендами Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo, GMC, Holden, Hummer, Opel, Pontiac, Saturn, Saab, Vauxhall.
Вашингтон, Алексей Усов
Вашингтон. Другие новости 28.11.08
Московский завод Renault приостановил производство иномарок. / На Украине за 10 дней после повышения штрафов ГАИ собрало с водителей 7 млн. гривен. / В дорожной аварии в Томской области погибли 7 человек. Читать дальше
© 2008, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».