Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в первом квартале текущего года снизились на 40% и составили 387 тысяч 843 штук. Об этом сообщает ресурс bfm.ru со ссылкой на отчет комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). При этом продажи легковушек в марте 2009 года сократились в годовом исчислении на 47%, до 135 тысяч 446 штук.
По мнению экспертов, серьезное падение рынка произошло по нескольким причинам – из-за ограничения доступности кредитных ресурсов, высоких процентных ставок по кредитам, девальвации рубля и повышения таможенных пошлин, что привело за собой повышение цен.
По итогам первого квартала больше всего было продано – 88 тысяч 720 авто – марки Lada (снижение показателя на 39%). Второе место у машин марки Chevrolet (30 тысяч 268, снижение на 48%). Далее идут автомобили Ford (29 тысяч 956 штук, снижение на 28%).
Москва, Ольга Панфилова
Москва. Другие новости 08.04.09
Тирасполь вынужден заморозить строительство объездной дороги. / В Челябинске не торопятся приравнивать маршрутки к автобусам и троллейбусам. / В Екатеринбурге ГИБДД выступила со спецобращением к водителям. Читать дальше
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».