Так называемые «заградительные» пошлины на иномарки будут продлены. Постановление правительства, согласно которому пошлины на новые автомобили были повышены с 25% до 30%, вступило в силу 12 января 2009 года и должно было действовать до 11 октября 2009 года. При этом, на вечер пятницы оно подписано не было, заявил пресс–секретарь премьер–министра Владимира Путина Дмитрий Песков.
Постановление согласовано со всеми ведомствами и подготовлено для подписи Путиным, уточнил Песков. Это «Ведомостям» подтвердили чиновники Минпромторга и Минэкономразвития. Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно–тарифной политике еще в конце августа рекомендовала правительству продлить действие импортных пошлин, напомнил чиновник Минпромторга.
Согласно презентации Минпромторга, подготовленной к заседанию комиссии, повышение импортных пошлин на новые иномарки и введение заградительных пошлин на подержанные машины положительно сказалось на российском автопроме. В частности, в первом полугодии за счет повышения пошлин их собираемость выросла на 3,5 млрд руб. по сравнению с прогнозируемым объемом сбора в том случае, если бы они не были повышены.
Отметим, что в июне 2009 года импорт подержанных легковых автомобилей упал в 14 раз по сравнению с прошлым годом, импорт новых машин сократился в 4 раза, а производство автомобилей в России снизилось лишь в 2,1 раза, говорится в презентации.
Презентация Минпромторга косвенно подтвердила опасения автолюбителей в РФ. Как сообщал «Новый Регион», печальную догадку о том, что заградительный барьер для иномарок не снимут никогда, подтвердил прогноз авторынка России рассчитанный до 2015 года и представленный Минпромторгом в августе этого года. Он выстроен на расчете, что вступившие в силу в 2009 году пошлины будут действовать и через шесть лет.
Ссылка по теме:
«Антикризисные» пошлины на ввоз иномарок введены навсегда? >>>
Москва, Владимир Семенов
Москва. Другие новости 09.10.09
Банки могут обязать уведомлять ГИБДД об уплате автовладельцами штрафов. / Эксперты: АвтоВАЗ уже мертв. Но правительство стесняется зафиксировать факт смерти. / В Челябинске определили самые аварийнее места: наиболее проблемный район – Тракторозаводский. Читать дальше
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».