Начать массовый выпуск автомобиля нового поколения в 2012 году без государственных денег готов российский бизнесмен Михаил Прохоров со своими бизнес-партнерами. Об этом он заявил накануне президенту РФ Дмитрию Медведеву. «У нас полностью закончены компьютерные испытания, до конца года мы для технической сертификации представим несколько моделей, параллельно проектируем первоначальный завод на 10.000 автомобилей и в середине 2012 года готовы начать массовый выпуск», – сказал он в четверг.
Владелец группы Онэксим рассказал в начале этого года премьеру Владимиру Путину о планах производства новой недорогой машины. Разработчики хотят сделать гибридный автомобиль-конструктор за 8.888 евро, следует из презентации проекта.
Благодаря новому авто у России «появился шанс перескочить две технологические ступени», полагает Прохоров. Его проект идет по пути упрощения автомобиля, которая достигается за счет «модульных конструкций», объяснил он.
«Самое главное, что меняется принципиально инфраструктура: не нужно создавать гиганты автомобильные... Сборка идет под заказчика, а инфраструктура будет разбросана по городам», – сказал Прохоров.
По его словам, упор при разработке авто делается на использовании в автомобиле природного газа «по причине того, что у нас очень много газа». Расход топлива 3,5 литра на 100 километров – он указан в презентации – актуален для бензина, а при использовании газа он, по словам Прохорова, будет «в два раза меньше».
Медведев спросил Прохорова, что ему нужно от государства.
«Денег от государства не надо, справимся сами, – ответил олигарх. – Нужно упрощение стандартов сертификации и сигнал к развитию рынка СПГ (сжатого природного газа)".
Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ запланировал на 2012 год начало выпуска других массовых автомобилей – класса B на платформе Kalina, разработанных совместно с Renault, а заявленное сегодня СП Fiat и Соллерса готово выйти в массовый сегмент с автомобилями класса C.
Создаваемый гибридный автомобиль в презентации носит название «Эко», он сможет разгоняться до 120 километров в час.
Презентация концепции автомобиля, которую ранее видел корреспондент Рейтер, была подготовлена для возможных инвесторов осенью 2009 года.
В ней разработчики пытаются убедить, что новый суперкар будет не только дешевым – 8.888 евро, но и легким, экономичным и очень простым в производстве.
Четырехместный «экипаж» имеет прямоугольную, чуть расширяющуюся к низу обтекаемую форму. Длина автомобиля – 3,657 метра, ширина – 1,8 метра и высота – 1,6 метра.
В конструкции «Эко» предусмотрена литий-ионная батарея и электродвигатели, но это гибридный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания объемом 0,6 литра.
Общая мощность двигателей – почти 70 лошадиных сил, корпус машины сделан из легких композитных материалов, передает Reuters.
Москва, Дарья Неклюдова
Москва. Другие новости 11.02.10
В Приднестровье на скользкой дороге произошло страшное ДТП: погибли 6 пассажиров «маршрутки» (ДОБАВЛЕНО ФОТО). / На сотрудника челябинского ГИБДД завели уголовное дело за ДТП с пострадавшими (ВИДЕО). СКП подтвердил, что водитель BMW X5 в момент аварии был пьян. / Автомобилисты потребуют снижения транспортного налога и реформы ГИБДД. Читать дальше
© 2010, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».