Авторынок России не выходит из «ступора»
В феврале 2010 года продажи авто в России снизились на 32 процента в годовом выражении. Об этом заявила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). За месяц в России было продано 91.922 автомобиля, сообщается в заявлении Ассоциации.
Всего с начала года продажи машин упали на 34 процента по сравнению с январем-февралем 2009 года до 165.862 автомобилей.
В январе авторынок РФ поставил антирекорд месячных продаж с начала кризиса – он снизился на 37 процентов даже к кризисному январю 2009 года до 74.086 автомобилей.
Эксперты предполагают, что в марте рынок немного вырастет, поскольку в полную силу будет работать программа льготного автокредитования, начнется программа утилизации, к тому же кончатся снегопады, которые не вдохновляют на покупку новой машины.
В апреле, по их мнению, падение рынка остановится – месячный результат будет на уровне апреля 2009 года – около 136.000 автомобилей.
Российские производители и продавцы автомобилей могут позавидовать своим китайским коллегам. Китайская ассоциация автопроизводителей сообщила во вторник, что продажи легковых авто в стране выросли на 55,3 процента до 942.900 машин. До кризиса китайский рынок соревновался с российским по темпам роста, передает Reuters.
Москва, Ольга Радько
© 2010, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».