Подушки встроены между двумя сегментами рулевого управления. Они приходят в действие, когда четыре краш-сенсора получают сигнал о лобовом столкновении значительной силы.
Honda утверждает, что подушки безопасности помогут значительно сократить число смертельных исходов и серьезных травм в результате дорожных аварий с участием мотоциклистов.
Представители компании Honda заявили, что в будущем планируется устанавливать подушки на большее количество мотоциклов, однако признали, что существует ряд трудностей. Так, поскольку подушка поглощает кинетическую энергию устремляющегося вперед водителя, сам мотоцикл должен быть тяжелее, дабы он не переворачивался. Кроме того, подушке нужно определенное пространство для раскрытия и поэтому она не может быть установлена на спортивных мотоциклах, где водитель находится в склоненном положении над рулем.
Тем не менее, по словам главного инженера компании, Сатоши Иижима, подушка может спасти жизнь водителю. Она способна значительно замедлить скорость его выпадения из седла, сохранив тем самым жизнь при инциденте, который бы иначе неминуемо закончился гибелью.
По материалам Reuters, NEWSru.com.
Транспорт. Другие новости 07.09.05
Техника ОАО «ГАЗ» будет поставляться в Чечню. / В Челябинске появится «черный» список перевозчиков. / Горьковский автозавод стал собственником ООО «Управляющая компания «РуспромАвто». Читать дальше
© 2005, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».