российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Пятница, 26 апреля 2024, 18:59 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
РЖД попросила правительство финансировать монополию еще 40 лет

ОАО «РЖД» просит правительство субсидировать монополию до 2053 года. Пока корпорация просит у государства около триллиона рублей. Из них около 650 миллиардов в РЖД планируют использовать на строительство высокоскоростных дорог. Детальные расчеты по расходам на создание участка высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань, ее эксплуатации и прогнозной выручки будущего оператора приводит газета «Коммерсант».

Объем вложений в проект подтвержден на уровне называвшихся 930 млрд руб., из которых 70% поступят от государства (40% бюджет, 30% – Фонд национального благосостояния). 55,9 миллиардов рублей РЖД рассчитывает получить от частных инвесторов.

Выручка оператора ВСМ в 2019 году ожидается на уровне 19,3 млрд рублей при операционных расходах в 14,3 миллиарда. Основной доход принесут пассажиры. Чтобы обеспечить возвратность вложенных в проект средств, в 2019 году от него нужно получить доход в 95,8 миллиардов. Разницу в 76 млрд. предлагается компенсировать за счет субсидий от государства.

В 2025 году субсидии должны превысить 55 млрд в год, в 2030 году – 38 млрд. Они потребуются вплоть до 2053 года, хотя к тому времени уменьшатся до 3,6 млрд рублей, подсчитали в РЖД. За счет чего и в какой срок государство возместит дотации, которые, по самой приблизительной экстраполяции данных ОАО РЖД, могут составить около 1 трлн руб., в материалах монополии не говорится.

Ранее общий объем финансирования скоростной ветки из Москвы до Казани оценивали в 1,4 триллиона рублей. Протяженность путей должна составить 1,3 тысячи километров. Также сообщалось, что РЖД планирует построить высокоскоростные магистрали из Казани в Самару, а также до Екатеринбурга. Кроме того, с помощью скоростных железных дорог планировалось связать Новосибирск с Красноярском и Омском.

Москва, Алексей Усов

Москва. Другие новости 15.07.13

Водителей-гастарбайтеров в Екатеринбурге будут переучивать «на права» уже в ноябре. Но общественники считают, что эта мера будет неэффективна. / Екатеринбург продолжает ставить рекорды по транспортным заторам – пробки теперь держатся по 5 часов. / Сотрудник ГИБДД на легковушке протаранил автобус, есть пострадавшие. Читать дальше

© 2013, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках / Метки