Почти триллион рублей потратили в России за семь месяцев года на новые автомобили
За семь месяцев года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 983,4 млрд рублей. Это почти столько же, как и за аналогичный период прошлого года – 984,4 млрд руб., сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Лидером по выручке на российском рынке остается немецкий Mercedes-Benz, который от продажи 21,5 тыс. новых легковых автомобилей (средней стоимостью более 5 млн руб.) получил 113,3 млрд руб. – на 3,2% меньше, чем годом ранее. Второе место занимает японская Toyota, которая продала в два с лишним раза больше (51,3 тыс. шт.), но за счет намного меньшей средневзвешенной цены (2,2 млн руб.) получила выручку в размере 112 млрд рублей (+2%). На третьем строчке рейтинга находится корейская KIA, заработавшая 81,6 млрд рублей (+3,6%).
Отечественная LADA располагается на четвертой позиции с результатом 78,3 млрд рублей (+6%). Стоит отметить, что российская марка имеет самый высокий результат продаж (142,6 тыс. шт.), но из-за низкой средней цены своих автомобилей (около 550 тыс. руб.) она уступает тройке лидеров. Замыкает же первую пятерку корейский Hyundai (69,7 млрд руб.; -9,2%).
Москва, Зоя Березина
© 2016, РИА «Новый День»