В четверг правление Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ) провело открытое заседание, на котором был представлен отчет о состоянии российского рынка электронной торговли, подготовленный Институтом системного анализа (ИСА).
По данным ИСА, общий объем рынка электронной торговли в России за 11 месяцев текущего года составил $3,233 млрд. При этом сегмент B2B в России составляет $442 млн., а розничный сегмент (B2C) – $662 млн.
В сегменте розничной торговли большинство продаж (44%) приходится на компьютеры, комплектующие, оргтехнику и канцелярские товары. Бытовая техника занимает порядка 27% продаж, продажи автомобилей и запчастей к ним – 18%, на торговлю книгами, CD, DVD, MP3 приходится около 4%.
В перспективе ИСА видит дальнейшую консолидацию на рынке интернет-магазинов, когда крупнейшие из них будут приобретать наиболее успешные малые проекты. К числу самых значительных игроков в этом сегменте ИСА относит группу eHouse (объем продаж за последние два года – $39 млн.), а также интернет-магазин «М-Видео» ($10 млн., или 2% от общего оборота компании) и Ozon ($6,21 млн.).
Центр России. Другие новости 06.12.04
Суд вынес приговор журналисту-педофилу. / Результаты расследования взрыва на шахте Казахстана. / Вакцина против SARS успешно испытана в Китае. Читать дальше
© 2004, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».