Госдума в среду приняла в первом чтении новую редакцию закона «О рекламе». Прежний федеральный закон «О рекламе» был принят в 1995 году. Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, многие положение действующего рекламного законодательства не учитывают особенностей отношений, сложившихся на современном рекламном рынке за 10 лет с момента принятия закона о рекламе. Новая редакция закона направлена на регулирование правоотношений в области рекламной деятельности.
Законопроект уточняет понятия, используемые в рекламном законодательстве, в нем вводятся понятия «объект рекламирования», «товар», «антимонопольный орган», «социальная реклама», которая трактуется как сообщение, распространяемое для неопределенного круга лиц и направленное на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.
Так, в рекламе пива нельзя использовать образы людей и животных, в том числе и мультипликационные. Ужесточаются нормы по рекламе биологически активных и пищевых добавок, детского питания, лекарств, медтехники и медицинских услуг, а также лотерей и различных игр.
По словам зампреда комитета Госдумы по информационной политике Владимира Мединского, новая редакция закона «О рекламе» полностью запрещает наружную рекламу алкоголя, табака и азартных игр.
По материалам «Правда.ру», газеты «Труд».
Центр России. Другие новости 21.04.05
Берлускони ушел в отставку. В пятницу будет назначен новый премьер. / На Чубайса охотилась целая террористическая сеть. / «Единороссы» пошли налево. Читать дальше
© 2005, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».