Исследовательский центр ROMIR Monitoring провел исследование аудитории российского Интернета, на основании которого специалисты центра составили «средний портрет российского интернетчика» – им оказался «30-летний мужчина-менеджер среднего или высшего звена, с доходом выше среднего, который пользуется Интернетом каждый день».
Данные исследования 1 квартала 2005 года гласят, что наибольшую по численности группу составляют пользователи 18-24 лет – 35%. Среди россиян в возрасте от 25 до 34 лет Интернетом пользуются 20%, в возрастной группе 35-44 года – каждый десятый, а среди респондентов после 45 лет – 4%.
Респонденты в возрасте от 25 до 44 лет в среднем пользуются Интернетом чаще и тратят больше денег на оплату доступа. Самый высокий процент (29%) пользователей Интернета оказался в группе респондентов со сравнительно высоким уровнем дохода. Тем не менее, если рассматривать общую картину доходов всех отечественных интернетчиков, среди пользователей Интернет преобладают люди со средним уровнем дохода – от 3 до 5 тысяч рублей на человека в семье.
Наиболее высок процент пользователей Интернета среди студентов и учащихся – 27%. Также интернетчиков много среди квалифицированных специалистов и служащих – 20% и 17% соответственно. Наиболее активно в Интернете работают руководители высшего и среднего звена, а также предприниматели. Интернет-пользователи из этих социальных групп заходят в сеть, как правило, каждый день.
По материалам РИА «Новости».
Центр России. Другие новости 27.07.05
Задержаны убийцы настоятеля мужского монастыря. / «Дискавери» может навсегда остаться в космосе. / Саркофаг Чернобыльской АЭС «потек»?. Читать дальше
© 2005, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».