Согласно результатам опроса ВЦИОМ, самыми популярными молодежными политическими организациями в России являются движение «Наши» и Национал-большевистская партия. Об их существовании знают соответственно 18% и 16% опрошенных ВЦИОМ, пишет в пятинцу газета «Новые Известия». С учетом того, что статистическая погрешность опубликованных в четверг результатов опроса составляет 3,4%, можно сделать вывод, что популярность организаций Василия Якеменко и Эдуарда Лимонова примерно равна. Узнаваемость других организаций значительно меньше. Так про существование молодежных «Яблока» и СПС знают по 10% граждан, «Идущих вместе» и «Соколов Жириновского» – по 9%, молодежной «Родины» – 8%, молодежного «Единства» – 6%, а Революционно-коммунистического союза молодежи – лишь 4% респондентов.
Однако, если оценивать эффективность использования вложенных в «раскрутку» организации средств, «лимоновцы» многократно опережают «Наших». По словам руководителя группы «Меркатор» Дмитрия Орешкина, за все время существования НБП с 1993 года в организацию было вложено не более миллиона долларов, в то время как на «Наших» только за минувшие полгода было потрачено несколько десятков миллионов долларов. «Лимоновцы» сочетают бесплатный театр с искренним служением своим идеалам. Они организуют хэппенинги с риском сесть в тюрьму и садятся туда». В то время как движение «Наши» являются не более чем «денежным проектом». «Уберите деньги, и от «Наших» ничего не останется», – утверждает политолог.
По материалам газеты «Новые Известия».
Центр России. Другие новости 19.08.05
Какова погода на Яблочный спас, такова и зима. / Юбилей «Артека»: Мила Йовович переплюнула четырех президентов. / Семь еврейских поселений полностью эвакуированы из сектора Газа. Читать дальше
© 2005, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».