Напомним, что 5 сентября вступил в силу закон, который запрещает использование рекламы пива в спортивных организациях и при проведении спонсорских мероприятий. В результате ведущие пивоваренные компании были вынуждены отказаться от спонсорства международных и общероссийских соревнований, спортивных клубов и телетрансляций спортивных мероприятий.
Ежегодная сумма спонсорской помощи, направленной на поддержку отечественных спорта и культуры, превышает 50 млн. долларов. Существующие ограничения рекламы пива, по предварительным подсчетам, приведут к сокращению спонсорской помощи на 80-90%, отмечается в пресс-релизе, который распространил Союз пивоваров России.
Комиссия Совета Федерации по делам молодежи и спорту подготовила поправки в закон «О рекламе», которые снимают ограничения на спортивное спонсорство для пивоваренных компаний.
Как сообщается в пресс-релизе Союза пивоваров РФ, на заседании во вторник комиссия утвердила проект федерального закона «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе».
Законопроект устанавливает, что действующие ограничения на рекламу пива не распространяются на рекламу спонсоров международных и общероссийских спортивных мероприятий для спортсменов старше 18 лет в период их проведения и трансляции в радио- и телепрограммах.
По материалам NEWSru.com.
Центр России. Другие новости 13.10.04
Иностранные туристы все больше интересуются Россией. / Правительство поделило миллиарды нефтедолларов, свалившиеся на страну. / В Подмосковье КамАЗ протаранил пешеходный мост: 2 человека погибли, 1 ранен. Читать дальше
© 2004, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».