Южноуральцы пытаются решать личные проблемы за счет выборов. Это еще раз подтвердили результаты анализа обращений, поступивших на телефон федеральной горячей линии связи с избирателями в Челябинской области во время выборов депутатов Государственной Думы. Всего поступило 603 звонка. Как передает корреспондент «Нового Региона», несмотря на то, что горячая линия создавалась для консультирования граждан по вопросам избирательного права и регистрации нарушений на выборах, большинство избирателей использовали ее для решения своих личных проблем. Около 60% звонков оказались жалобами на работу коммунальных служб, ветхие дома, высокие цены, медицинское обслуживание и т.п. Операторы горячей линии фиксировали все обращения, а затем отправляли информационные письма в конкретные министерства, управления, ЖЭКи. Таким образом, по словам руководителя горячей линии на Южном Урале Евгения Табачкова, «206 звонков было реализовано в жизни». Так, например, удалось решить проблему 36 семей из Копейска, которые жили в доме, официально снесенном 15 лет назад. После звонка на горячую линию о них вспомнили и расселили.
Челябинск, Юлия Малецкая
Челябинск. Другие новости 01.02.08
В Челябинской области выявили один миллион случаев инфекционных заболеваний. / Контролировать процесс составления наказа Челябинской области будущему президенту будут самые старые южноуральцы. / Первое февраля может стать черным днем для российских должников. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2008, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».