Явка на муниципальных выборах в Челябинске 1 марта едва ли достигент 50%. Об этом говорят последние социологические исследования.
Как передает корреспондент «Нового Региона», прогнозируемая явка на предстоящих муниципальных выборах, в зависимости от округа, составит от 38% до 45%. Самый высокий уровень ожидается в Ленинском районе Челябинска, самый низкий – в Центральном. Об этом сегодня сообщил директор Уральского аналитического центра Артем Перехрист.
По его словам, в Ленинском районе всегда наблюдается одна из самых высоких явок: основной контингент избирателей здесь – пенсионеры и заводчане, которые всегда очень ответственно подходят к голосованию. Между тем, жители Центрального района в большинстве своем по отношению к выборам настроены скептически.
В целом, в Челябинске наблюдается тенденция к снижению избирательской явки. Если в 1996 году на муниципальных выборах явка составила 51,7%, в 2000 году – 45,48%, в 2005 – 42,7%.
По мнению Артема Перехриста, повлиять на явку 1 марта может все что угодно – даже погода. Много будет зависеть и от самих кандидатов, от их предвыборной борьбы и их работе с электоратом. «Предвыборная кампания, безусловно, будет жесткой. Особенностью этих выборов станет то, что они будут больше юридическими, нежели технологическими», – заявил Перехрист. Напомним, явочный порог на выборах отменен, поэтому выборы Челябинске состоятся при любом раскладе.
Челябинск, Алла Александрова
Челябинск. Другие новости 29.01.09
Социальные сети стали местом «отлова» должников и алиментщиков. / Падение рубля резко ускорилось. Доллар и евро взлетели до новых максимумов. / В Челябинске определят достойных звания элиты индустрии красоты. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2009, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».