Южноуральским жириновцам надоело быть соколами: они готовы стать кроликами или слонами
Челябинское региональное отделение ЛДПР ищет новый тотем. Вместо уже известного сокола им может стать, например, кролик или даже слон.
Как передает корреспондент «Нового Региона», креативные представители южноуральского блока ЛДПР запускают новый предвыборный проект «Три десятки» (по дате осенних выборов – 10 октября 2010 года).
В рамках акции жителям региона предлагается придумать новый символ регионального отделения ЛДПР вместо прежнего – сокола. Желательно, чтобы он также был представителем фауны, подчеркивают в отделении. Победителей, предложивших самые удачные варианты, ждут призы, в том числе три автомобиля.
При этом участники конкурса должны будут обосновать, почему конкретное животное должно стать новым символом партии. Сегодня на пресс-конференции, устроенной по этому поводу, в качестве примера был представлен декоративный кролик по кличке «Зайчик». Не исключено, что этот зверек будет новым брендом южноуральских жириновцев.
Кстати, в ЛДПР заверили, что если новый символ «в натуре» будет не очень большим и капризным в содержании, его могут поселить в штаб-квартире отделения. «Слона, конечно, завести мы не сможем», – поспешили добавить представители партии.
Челябинск, Алла Александрова
© 2010, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».