В Магнитогорске ликвидировали пассажирские железнодорожные перевозки Местную компанию «задавил» федеральный перевозчик
В Магнитогорске прекращает свою работу местная пассажирская компания.
Напомним, в апреле 2012 года руководство Магнитогорской пассажирской компании обнаружило, что за один день все поезда компании вдруг исчезли из автоматизированной системы управления эксплуатацией и ремонтом парка пассажирских вагонов. Фактически составы никуда не пропали, их просто списали в одночасье, из-за чего пассажирская компания вынуждена прекратить свою деятельность.
Как выяснилось, поезда списал уральский филиал Федеральной пассажирской компании, находящийся в Екатеринбурге и имеющий доступ к данным единой базы.
Как передает корреспондент «Нового Региона», длительное противостояние между федеральным перевозчиком и магнитогорской компанией закончилось не в пользу последней.
Добавим, что МПК не является собственником вагонов – они взяты в аренду. ОАО «ФПК» пригрозило, что магнитогорцы будут обязаны оплачивать ведение базы данных, плюс техническое обслуживание вагонов. Об этом пишет verstov.info.
В связи с этим директор МПК Владимир Каргин официально заявил, что его компания прекращает работу. Таким образом, поезд сообщением Магнитогорск – Челябинск отменяется. Отметим, что МПК планировало в перспективе осваивать такие направления как Санкт-Петербург и Екатеринбург.
Ccылка по теме:
На Урале бесследно все поезда местной пассажирской компании/Железнодорожники обвиняют в мошенничестве вышестоящую организацию>>>
Магнитогорск, Челябинская область, Алла Александрова
© 2012, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».