Более половины российских компаний не представлены в Интернете Самые продвинутые Москва, Екатеринбург, Питер и Челябинск
Россия очень медленно внедряется в Интернет- пространство: согласно последним исследованиям портала 2ГИС более половины российских компаний до сих пор не имеют собственных сайтов.
Как передает корреспондент «Нового Региона», самыми отсталыми оказались Набережные Челны, где в Интернете присутствуют менее 28% организаций. На втором с конца месте Астрахань, ее показатель – 29,7%, на третьем Липецк – 30,9%. В десятке аутсайдеров оказались Новокузнецк, Барнаул, Калининград, Тула, Рязань, Тольятти, Ульяновск.
Подпишитесь на новости «Новый Регион – Челябинск» в Facebook* *>>>
Абсолютным лидером по интернетизации стала, разумеется, Москва, где более 60% компаний имеют свои сайты. На второе место с показателем 54,1% вышел Екатеринбург, на третьем Санкт-Петербургу (50,1%). Замыкает пятерку лидеров Челябинск, пропустивший вперед Краснодар.
Подпишитесь на новости «Новый Регион – Челябинск» ВКонтакте >>>
В первую десятку вошли Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Томск и Ярославль. Портал 2ГИС отмечает, что хуже всего в Интернете (менее 20%) представлены продавцы продовольствия. А также компании, оказывающие услуги по ремонту обуви и пошиву одежды. А вот банки, страховые компании, магазины компьютерной и цифровой техники практически все имеют свои сайты.
Москва, Игорь Юров
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
© 2014, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».