На Урале начали организовывать виртуальные офисы
«МегаФон» в сотрудничестве с компанией «МегаЛабс» запускает в тестовую эксплуатацию услугу «Виртуальный офис» для корпоративных клиентов Столичного и Уральского филиалов. С ее помощью можно за пару минут организовать офис: обеспечить каждого сотрудника надежной связью и всеми необходимыми сервисами, развернуть корпоративную виртуальную сеть телефонии и передачи данных. В тестовый период воспользоваться услугой можно бесплатно.
«Виртуальный офис» состоит из виртуальной АТС, почтового сервера, сервиса обмена мгновенными сообщениями, расширенной базы контактов и файлового хранилища. Главное преимущество этого решения – доступ к офису из любой точки мира и возможность пользоваться всеми преимуществами дорогостоящего IT-периметра без каких-либо капитальных вложений. Развертывание инфраструктуры, поддержку и обслуживание производит квалифицированный персонал «МегаФона».
Виртуальная АТС позволяет не только связать все номера сотрудников в единую сеть и присвоить каждому из них короткие номера для быстрого набора, но и создать интеллектуальное iVR-меню, а также встроить кнопку звонка с сайта. Сервис обмена мгновенными сообщениями поможет организовать чат между сотрудниками и контролировать статус их присутствия. В рамках услуги доступен веб-интерфейс электронной почты, высокоэффективный спам-фильтр и все протоколы доступа для программ для персональных компьютеров и мобильных устройств. Почтовый сервер совместим со всеми мобильными операционными системами, от iOS и Android до Windows Phone и BlackBerry.
Особенное внимание в организации «Виртуального офиса» управлению книгой контактов. Помимо их синхронизации с мобильными устройствами на базе iOS и Android, пользователям доступно управление дополнительной информацией для каждого из контактов, что поможет последовательно развивать базу клиентов и поможет укреплять CRM-стратегию. Файловое хранилище позволит хранить все необходимые данные в облаке с мгновенным доступом к ним всех сотрудников. Место, доступное в рамках стандартного подключения, можно легко увеличить по мере необходимости.
После тестирования, в котором могут принять участие корпоративные клиенты «МегаФона», услуга будет переведена в коммерческую эксплуатацию. Предварительно оператор планирует тарифицировать «Виртуальный офис» в соответствии с количеством подключенных мобильных рабочих мест.
Челябинск, Артем Рокотов
© 2014, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».