AMP18+

Челябинск

/

Челябинская реклама попала в список самых несуразных в России «Сначала мы не поняли, что это, и испугались. Потом тоже не поняли» (ФОТО)

Челябинскую рекламу включили в 20-ку самых несуразных в стране.

Как передает корреспондент NDNews.ru, рейтинг составил интернет-портал AdME.

«Все мы люди, и всем нам свойственно ошибаться. Иногда это безобидно, а иногда от подобных фейлов волосы встают дыбом или начинается приступ смеха, – отметили авторы подборки. – Мы, скрепя сердцем, собрал 20 эпичных случаев, когда рекламщики провалили свою работу. С треском. И, знаете, хорошо, что они людей не лечат».

В этот список попала и реклама челябинского салона цветов: в центре южноуральской столицы мастера маркетинга установили ноги манекенов дижнсах, из которых растут цветы.

«Сначала мы не поняли, что это, и испугались. Потом тоже не поняли», – комментируют создатели 20-ки.

Кроме этого, в список забавных вошла столичная реклама студии маникюра

«Новый Регион – Челябинск» в контакте и Facebook*

Афиша конкурса красоты в Рязани,

некорректная вывеска о переезде магазина, больше похожая на заявление о явке с повинной,

реклама праздничного агентства под лозунгом «Захочешь – не забудешь!»; этикетка вина под названием «Червивочка» с изображением червяка; а также вывеска финансовой организации:

Челябинск, Елена Катина

* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.

© 2014, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Общество, Россия, Скандалы и происшествия,