Челябинская реклама попала в список самых несуразных в России «Сначала мы не поняли, что это, и испугались. Потом тоже не поняли» (ФОТО)
Челябинскую рекламу включили в 20-ку самых несуразных в стране.
Как передает корреспондент NDNews.ru, рейтинг составил интернет-портал AdME.
«Все мы люди, и всем нам свойственно ошибаться. Иногда это безобидно, а иногда от подобных фейлов волосы встают дыбом или начинается приступ смеха, – отметили авторы подборки. – Мы, скрепя сердцем, собрал 20 эпичных случаев, когда рекламщики провалили свою работу. С треском. И, знаете, хорошо, что они людей не лечат».
В этот список попала и реклама челябинского салона цветов: в центре южноуральской столицы мастера маркетинга установили ноги манекенов дижнсах, из которых растут цветы.
«Сначала мы не поняли, что это, и испугались. Потом тоже не поняли», – комментируют создатели 20-ки.
Кроме этого, в список забавных вошла столичная реклама студии маникюра
«Новый Регион – Челябинск» в контакте и Facebook*
Афиша конкурса красоты в Рязани,
некорректная вывеска о переезде магазина, больше похожая на заявление о явке с повинной,
реклама праздничного агентства под лозунгом «Захочешь – не забудешь!»; этикетка вина под названием «Червивочка» с изображением червяка; а также вывеска финансовой организации:
Челябинск, Елена Катина
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
© 2014, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».