AMP18+

Челябинск

/

Трассу М-5 в Челябинской области планируют реконструировать на 17 миллиардов рублей Чиновники уже опасаются, что на объект могут «вылезти» сомнительные подрядчики

Челябинск, Ноябрь 06 (Новый День – Новый Регион, Елена Катина) – В Челябинской области, вопреки кризису, запланировано дорогостояще дорожное строительство.

Как передает корреспондент NDNews.ru, в текущем году на ремонт, содержание и строительство федеральных автодорог в Челябинской области было потрачено 5 миллиардов 623 миллиона рублей. На эти средства, в том числе, реконструировали 14 километров дороги на участке трассы Челябинск – Екатеринбург, с 65 по 79 километр.

В управлении федеральных автодорог «Южный Урал» заявляют, что в последующие 3 года планируется продолжить реконструкцию магистрали до границы со Свердловской областью. Однако на сегодняшний день нет даже проекта.

До конца года планируется ввести в эксплуатацию также 10 километров отремонтированной трассы М5 неподалеку от поворота на Чебаркуль.

Новости «Новый Регион – Челябинск» в Facebook* и в контакте

Отметим, что «дорожный» бюджет 2015 года составит 5 миллиардов 200 миллионов.

В планах будущего года начало реконструкции участка трассы М5 – от Чебаркуля в сторону Миасса (с 709 по 799 километр). Проект уже разработан, завершить работы планируют в октябре 2018 года. Предполагается, что здесь появится трасса первой категории с четырехполосным движением и транспортной развязкой.

Кроме того, в 2015 году планируется масштабная реконструкция участка М5 от границы Башкирии до Кропачево, протяженностью 60 километров. В 2015 году собираются капитально отремонтировать участок протяженностью 15 километров – от Башкирии до Аши.

«На участке от границы Башкирии до Кропачево планируются масштабные работы на несколько лет. Стоимость объекта составляет около 17 миллиардов. Это архисерьезно. В горах будет трасса прокладываться с взрывами. Будут большие металлические эстакады на высоте 40 метров. В России организации, строящие такие объекты можно пересчитать по пальцам. Этот объект я могу сравнить со строительством объектов на Красной поляне в Сочи», – заявил начальник управления федеральных автодорог «Южный Урал» Александр Луцет.

Примечательно, что сами же чиновники уже высказывают сомнения по поводу успешной реализации данного проекта на Южном Урале, сетуя на несовершенство российского законодательства.

«Сегодня на торги может выйти кто угодно. Просто идут люди от фонаря – лишь бы выиграть и за деньги передать подрядчикам. Сами ничего не умеют. Это опасная ситуация. Вылезают на объекты непонятно кто. Потом начинают отказываться от объектов, если дело доходит до суда», – заявил Луцет.

* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.

© 2014, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Общество, Россия, Транспорт,