российское информационное агентство 18+

(Не) стать самозанятым. Реальные истории.

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Вторник, 18 февраля 2020, 18:15 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Экспертиза, Спецпроекты

Архив
«Мы не можем кормить эти 8 тысяч человек»: на ЧТЗ возможны массовые сокращения

На ОАО «ЧТЗ-Уралтрак» возможны массовые сокращения. Завод полон слухами, а профсоюз готовит новые акции протеста. Об этом сегодня на отчетно-выборной конференции Федерации профсоюзов Челябинской области заявил председатель профсоюзной организации ЧТЗ Олег Косых.

Как передает корреспондент NDNews.ru, несмотря на то, что многомиллионные долги по заработной плате перед сотрудниками предприятия были погашены, в настоящее время они вновь начинают накапливаться. На предприятии не налажено эффективное прибыльное производство, и заводчан будоражат слухи о массовом сокращении, сообщил Косых.

«Главный вопрос: как и куда будет двигаться ЧТЗ, пока остался без ответа. Нас 7,5 тысяч человек, борьба наша продолжается. Мы предпримем все меры, чтобы не было приказов на сокращение. На заводе была разработана программа, предусматривающая структурную перестройку производства, модернизацию оборудования, а также подготовку к серийному производству новых образцов техники», – заявил Олег Косых.

Однако, по данным профсоюза, для реализации программы заводу необходимы немалые средства. Сотрудники завода считают, что спасательным кругом для ЧТЗ может стать лишь господдержка для получения кредитов.

«Без них обескровленному предприятию не обойтись. Завод может превратиться лишь в воспоминание. Мы проинформировали губернатора. Он обратился к президенту РФ с просьбой предоставить заводу госгарантии для получения кредитов. Получение госгарантий позволило бы уже в ближайшее время создать передовое предприятие машиностроения и обеспечить занятость 8 тысяч работников. Но положительного ответа пока мы не получили», – отметил Олег Косых.

Представитель рабочих заявил о том, что в ближайшее время готовится очередной пикет с лозунгами, обращенными к собственнику завода и правительству РФ. Кроме того, направлено обращение коллектива к полномочному представителю президента в УРФО Игорю Холманских с просьбой принять представителей завода, чтобы вновь просить о госгарантиях.

Новости «Новый Регион – Челябинск» в Facebook и в контакте

Однако в правительстве Челябинской области идею получения кредита под госгрантии восприняли без энтузиазма. «Я не очень понимаю посыл, который тут прозвучал. А что толку от этой госгарантии? У ЧТЗ сегодня долговая нагрузка 12 миллиардов рублей. Причем, все эти средства получены под гарантии «Уралвагонзавода». Хорошо – займем еще 12 миллиардов. И что? А где производство, которое позволит возместить эти 24 миллиарда. Где та выручка, которая позволит и зарплату выплатить, и комплектующие оплатить, и с энергетиками, пенсионным фондом рассчитаться. Нет выручки. Давайте Нужно понимать, что мы уже не можем кормить 8 тысяч человек. Не производим мы столько продукции. А рынок сказал, что она и не нужна. Прежде чем выходить на митинги, давайте сядем и все взвесим», – заявил исполняющий обязанности председателя правительства Челябинской области Сергей Комяков.

Челябинск, Елена Катина

Челябинск. Другие новости 25.12.14

Дубровский, Рашников…Тефтелев? Топ-10 влияния южноуральских политиков и бизнесменов в 2014 году. / На Южном Урале будут судить бизнесмена за кражу 1,6 миллиона рублей, выделенных на ремонт домов после урагана. / В Челябинске в лобовом столкновении маршрутки и иномарки пострадали 4 человека. ФОТО. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш Whatsapp +7 (901) 454-34-42

© 2014, «Новый Регион – Челябинск»

Подписывайтесь на каналы
Яндекс НовостиЯндекс Дзен YouTube

В рубриках