российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Вторник, 23 апреля 2024, 13:55 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы

Архив
Архитекторы: Широкие магистрали сыграли злую шутку с Челябинском Без кольцевой автодороги город распадется на части

В Челябинске развитию улично-дорожной сети мешают многоуровневые развязки и 10-полосные дороги в центре города.

Как передает корреспондент NDNews.ru, к такому выводу пришли разработчики проекта корректировки генерального плана Челябинска, представленного на заседании Градостроительного совета.

По мнению архитекторов, главная проблема развития дорожной инфраструктуры Челябинска в необходимости перераспределения транспортных потоков. Последний раз Генплан был утвержден в 1967 году.

«Текущий уровень автомобилизации требует в срочном порядке заняться реконструкцией внутригородских магистралей, чтобы не допустить масштабных заторов в будущем», – отмечает главный архитектор проекта Сергей Кузнецов.

Так, строительство большой объездной дороги, связывающей курганское и троицкое направления несколько лет назад, значительно разгрузило город от внешних транзитных потоков. Между тем, на загруженность внутригородских дорог данное кольцо не повлияло из-за его удаленности от Челябинска на 5-10 километров. В итоге практически весь транспорт сегодня движется через центр города – проспекты Ленина и Свердловский, что способствует высокой загазованности воздуха и непрекращающемуся громыханию автомобилей.

«Новый Регион – Челябинск» в контакте, Одноклассниках и Facebook*

Для предотвращения окончательного транспортного коллапса, к которому может привести постоянное увеличение количества машин на улицах, архитекторы предлагают построить по периметру Челябинска малое объездное автомобильное кольцо с непрерывным движением, связывающее между собой все районы. Однако на сегодняшний день высокоскоростной участок может быть организован лишь на автодороге «Меридиан». На остальных улицах Челябинска установлены светофоры и другие пешеходные объекты.

При этом градостроители подчеркивают, что, несмотря на большое количество пешеходных переходов, пройти центральные улицы с каждым днем становится все труднее, в плане архитектурного облика многоуровневые развязки и 10-полосные дороги не объединяют, а лишь разъединяют городские территории.

Отметим, проект корректировки предусматривает перепланировку Челябинска без дальнейшего территориального расширения. По подсчетам разработчиков, в год население областного центра прирастает, в среднем, на 7,5 тысяч человек. При этом увеличение численности во многом происходит за счет миграции, а это значит, что перед архитекторами стоит масштабная задача – продумать размещение всех объектов инфраструктуры для комфортного проживания в Челябинске на ближайшие 25 лет, до принятия нового генплана. В противном случае южноуральская столица, по мнению градостроителей, превратится в «колоссальную депрессивную территорию».

Челябинск, Юлия Димова

Челябинск. Другие новости 27.03.15

Первые результаты реформы МСУ на Урале: слишком много депутатов, слишком мало денег. Екатеринбургские депутаты познакомились с опытом челябинских коллег. / Южноуралец, спаливший многоквартирный дом из-за ревности, предстанет перед судом. / На Южном Урале снова зима: в субботу днем до минус 10°C. Читать дальше

* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2015, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках