Компания «Мегафон» определила насущные мобильные запросы южноуральцев.
Ежемесячно салоны оператора связи посещают более 100 тысяч человек, оператор проанализировал их запросы, зафиксировал основные изменения в мобильных предпочтениях за два года и составил рейтинг популярных вопросов абонентов к специалистам офисов продаж и обслуживания.
За два года интересы челябинцев существенным образом сместились в сторону мобильного Интернета. Запросы на подключение оптимальных интернет-опций, покупку дополнительного трафика, активацию 4G, приложений для общения выросли сразу в 100 раз и заняли первую строчку рейтинга. Сегодня каждый четвертый посетитель интересуется скоростной передачей данных для комфортного общения в сети.
Второй по популярности вопрос – замена SIM-карты на новый формат с поддержкой 4G, а также для улучшения качества услуг. Старая SIM-карта, подвергавшаяся воздействию влаги, напряжения, с механическими повреждениями может ухудшить прием сигнала, поэтому специалисты советуют менять ее примерно раз в два года для сохранения качества связи и мобильного интернета.
«Увеличение объемов интернета – общемировой тренд. Сегодня формат общения чаще сводится к переписке в социальных сетях и мессенджерах, поэтому наша задача – создать комфортные условия для интернет-серфинга. Мы первыми запустили сеть 4G на Южном Урале и постоянно работаем над повышением качества услуг. В этом году новые базовые станции появились в 15 населенных пунктах области, благодаря чему улучшения могут почувствовать десятки тысяч челябинцев», – отметил руководитель по инфраструктуре Челябинского отделения компании «МегаФон» Виталий Сироткин.
По данным розничных сетей, среднестатистический житель России меняет телефон чаще, чем обитатели Европе, – раз в полгода. Поэтому третью строчку рейтинга самых популярных операций в салонах занимает собственно покупка мобильного оборудования. Сегодня ассортимент устройств в рознице составляет более 300 моделей.
Замыкают топ-5 самых популярных операции по изменению тарифного плана и подключению услуги роуминга, а также специальных опций для поездок по стране и миру.
Для самостоятельного решения мобильных вопросов абонентам «Мегафона» доступен «Личный кабинет» на сайте или в приложениях для iOS и Android.
Челябинск, Лилия Грамберг
Челябинск. Другие новости 07.10.15
Челябинские аграрии представят свои инновационные проекты в Москве. / Одного из пострадавших во время взрыва в ЗАО «Карабашмедь» отправили на лечение в Москву. / В Тайланде задержали челябинца, разыскиваемого за контрабанду наркотиков. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2015, РИА «Новый День»