российское информационное агентство 18+

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Среда, 27 ноября 2024, 05:07 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, ЧелГУ

Архив
За четыре года смертность на дорогах Южного Урала выросла в полтора раза: «Следствие непродуманной «дорожной революции»

В Челябинской области ежегодно растет число погибших в ДТП. Общественники винят в этом непродуманную «дорожную революцию».

Как сообщили NDNews.ru в региональном отделении ОНФ, в соответствии с майскими указами российского президента к 2018 году показатель смертности на дорогах должен снизиться до 10-11 случаев на 100 тысяч человек.

В Челябинской области, по данным Росстата, число погибших в ДТП ежегодно увеличивается. Резкий рост начался с 2011 года. Тогда смертность на дорогах составляла 9-10 случаев на 100 тысяч человек, а уже по итогам 2012 года показатель достиг 15-ти. В 2014 году фиксировалось 16-17 смертельных случаев на 100 тысяч человек, в первом полугодии текущего года смертность в ДТП выросла еще на 21%.

В результате, по данным общественников, по суммарной смертности Челябинская область за год переместилась с 12 места на 4-ое.

По расчетам челябинского эксперта в сфере инфраструктуры Якова Гуревича, по итогам 2015 года регион может выйти на 2 место «черного списка», уступив лишь Московской области.

По данным ОНФ ситуация Челябинской области является стандартной для многих регионов России: динамика смертности на дорогах в прошлом году увеличилась в 42 регионах.

Обсуждая причины печальной статистики, активисты южноуральского отделения ОНФ в Челябинской области пришли к выводу, что это следствие непродуманной «дорожной революции» и бездумного вложения средств в развитие транспортной сети. Расширение автодорог без увеличения времени работы зеленого сигнала светофора привело к тому, что люди заканчивают движение по пешеходному переходу на красный свет, мешают пропускной способности и рискуют попасть под колеса автомобилей. Дополнительный хаос вносит четырехполосная дорога, переходящая в шестиполосную, а затем вновь в четырехполосную.

«Новый Регион – Челябинск» в контакте, Одноклассниках и Facebook*

Яркий пример неэффективной траты средств, по мнению экспертов, – центр Челябинска. Расширение проспекта Ленина без переноса троллейбусной контактной сети привело к тому, что троллейбус идет по второй полосе, а должен по первой. В результате вместо одной полосы общественный транспорт занимает две и создает проблемы для автомобилистов.

«В принципе в транспортных делах Челябинская область за последние десять лет потеряла больше 100 миллиарда рублей, а это годовой бюджет региона. Для устранения последствий «дорожной революции» в Челябинске чисто технически понадобится 3 миллиарда», – считает Яков Гуревич.

Общественники собираются выявить опасные участки дорог, разместить их на «Карте жизни», проанализировать причины повышенной аварийности. Данные мероприятия пройдут совместно с сотрудниками ГИБДД и экспертами в сфере инфраструктуры. По итогам будут разработаны предложения по снижению аварийности и смертности, которые доведут до сведения властей и общественности.

Челябинск, Юлия Малецкая

Челябинск. Другие новости 03.11.15

В Челябинске на нечищеной дороге столкнулись два автобуса и три автомобиля. / В Челябинске маршрутка врезалась в электроопору, есть пострадавшие. / В Челябинске почти четыре десятка подростков задержали по дороге на «разборки». Читать дальше

* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2015, РИА «Новый День»

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках