российское информационное агентство 18+

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Четверг, 26 декабря 2024, 07:46 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, ЧелГУ

Архив
Жители Ашинского района 1,5 года живут без электричек: есть уже первые жертвы «Рентабельность пассажироперевозок важнее безопасности и жизней наших детей и стариков?»

Пока власти и перевозчики думают о рентабельности, жители Ашинского района замерзают в сугробах и штурмуют «рабочие» электропоезда.

Как передает корреспондент NDNews.ru, уже полтора года жители Ашинского района вынуждены обходиться без электричек. В июле 2014 года в ОАО «Башкортостанская ППК» и министерстве строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области решили, что электропоезд «Аша – Кропачево» нерентабелен и отменили маршрут.

Теперь жители окрестных населенных пунктов вынуждены добираться до работы и учебы по льду реки или на плоту, а дальше – на попутках. Во время паводка многим и вовсе приходится преодолевать 10-километровые расстояния пешком. «Жители наших сел Ерал, Муратовка, Илек с отменой электрички оказались по сути отрезанными от районного центра, – цитирует «Стальная искра» главу села Ерал Надежду Булатову. – Рейсовый автобус ходит раз в неделю и этой проблемы не решает. Дети не могут навещать своих престарелых родителей, студенты – приехать домой на выходные. В декабре 2015 года у нас случилась трагедия: 17-летний паренек, ехавший на «рабочей» электричке в Ерал навестить мать, замерз насмерть, выйдя не на той станции и заблудившись в метель».

Единственная электричка, ежедневно курсирующая между Ашой и Кропачево, – «рабочий» электропоезд, предназначенный только для перевозки работников Куйбышевской железной дороги. Его нет в расписании, и мало кто из простых жителей уверен, что «спецрейс» возьмет их к себе на борт. Те же, кому посчастливилось попасть на него, пребывают в неизвестности: доедут они до необходимой станции или придется прыгать едва ли не на ходу и идти после этого пешком несколько километров. Обычно в «рабочем» электропоезде набирается довольно-таки много пассажиров. Разумеется, оплата проезда здесь не предусмотрена.

«Новый Регион – Челябинск» в контакте, Одноклассниках и Facebook*

«Неужели эта маленькая электричка настолько убыточна для РЖД и нашей Челябинской области, что ввести ее на законных основаниях нет никакой возможности? – задаются вопросом ашинцы. – Ведь желающих пользоваться ее услугами и по-честному оплачивать проезд достаточно! И даже если она действительно убыточна, неужели рентабельность пассажироперевозок важнее безопасности и жизней наших детей и стариков?» Жители района намерены направить ОАО «Башкортостанская ППК» и в филиал ОАО «РЖД» Куйбышевской железной дороги обращение с аналогичными вопросами.

Челябинск, Виктор Елисеев

Челябинск. Другие новости 25.01.16

Слишком дорого: МГТУ готов отказаться от зданий МаГУ. / На Южном Урале экс-начальник ГИБДД получил условный срок за торговлю краденым топливом. / На Южном Урале начинается эпидемия гриппа и ОРВИ: эпидпорог превышен уже на 25%. Читать дальше

* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2016, РИА «Новый День»

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках