AMP18+

Челябинск

/

«Эльдорадо» ответит за недостоверную рекламу

Челябинское УФАС признало недостоверной рекламу «Эльдорадо».

Как сообщили NDNews.ru в пресс-службе УФАС по Челябинской области, на компанию пожаловался покупатель, сообщивший, что в одном из магазинов распространяются листовки, предлагающие при покупке товара рассрочку без переплат. Однако, доверившись рекламе, южноуралец фактически вынужден был заключить в итоге кредитный договор.

В ходе расследования антимонопольщики установили, что в листовке надпись «Рассрочка…0%, 0 рублей переплат» выполнена крупным шрифтом. А вот информация о том, что рассрочка предоставляется посредством оформления кредита, набрана более мелко.

«Новый Регион – Челябинск» в контакте, Одноклассниках и Facebook*

«По мнению антимонопольного органа, указанная в рекламе информация о рассрочке содержит не соответствующие действительности сведения о характеристике предоставляемой потребителям услуги, – отметили в пресс-службе Челябинского УФАС. – Поскольку рассрочка при покупке товара в магазине «Эльдорадо» как продавцом бытовой техники, так и кредитной организацией не осуществлялась, в рекламе должны быть указаны сведения о фактически предоставляемой услуге – кредите».

Основываясь на этом, антимонопольный орган признал рекламу недостоверной. Теперь в отношении ООО «Эльдорадо» и его руководства будут возбуждены административные дела.

Челябинск, Виктор Елисеев

* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.

© 2016, РИА «Новый День»

В рубриках

Челябинск, Урал, Россия,