Главным приоритетом Магнитогорского металлургического комбината остается внутренний рынок.
Как сообщили NDNews.ru в ОАО «ММК», в 2015 году общая отгрузка товарного металлопроката ММК составила 11 миллионов тонн, при этом на внутренний рынок, включая страны СНГ, было отгружено 8,4 миллиона тонн, экспорт составил около 2,6 миллионов. Об этом рассказал на проходящей в Казани конференции «Региональная металлоторговля России» старший менеджер группы региональных продаж ОАО «ММК» Андрей Голицын.
Несмотря на привлекательность экспорта, увеличившегося в прошлом году на 25%, ослабление рубля и снижение спроса на внутреннем рынке, стратегической целью ММК продолжает оставаться ориентация на внутреннего потребителя. По словам представителя предприятия, этому способствует и географическое расположение ММК.
В региональном разрезе наиболее значимым для Магнитки, учитывая географическое расположение, продолжает оставаться Уральский регион, несмотря на то, что его доля по сравнению с 2014 годом сократилась с 46% до 44% в общей отгрузке на внутренний рынок. С 25% до 27% выросла доля второго по значимости региона – Поволжского. Доли Центрального и Сибирского регионов не изменились, составив соответственно 11% и 10%.
Диверсифицированность «товарного портфеля» ММК, большой региональный и отраслевой охват рынка позволяют комбинату компенсировать снижение спроса в одних отраслях поставками другим группам потребителей. Наиболее значимыми для ММК являются трубная отрасль, доля которой в поставках на внутренний рынок составляет 33% и отрасль металлоторговли и СМЦ с долей в 30% Доля Торгового дома ММК в отгрузках в сектор металлоторговли и СМЦ составляет 39%. Именно с ним связаны основные планы ММК по развитию региональной торговли в РФ. Перед Торговым домом ММК, который в прошлом году реализовал 1 млн тонн металлопродукции, стоят задачи дальнейшего расширения своего присутствия на рынке и увеличения доли на региональных рынках.
Тем не менее, ММК продолжит сотрудничество с крупными сетевыми металлоторговыми компаниями. Комбинат готов работать с этими компаниями на таких же условиях, как с Торговым домом ММК, если они будут приобретать сопоставимые объемы металлопроката. Для достижения цели укрепления позиций на внутреннем рынке ММК продолжит совершенствовать сервис для клиентов, будет проводить максимально гибкую ценовую политику, с тем чтобы соотношение цена/качество на металлопрокат ММК в максимальной степени удовлетворяло потребностям контрагентов.
Челябинск, Юлия Малецкая
Челябинск. Другие новости 18.02.16
Вот это поворот: главный свидетель обвинения по делу Сандакова психически нездоров. / Теперь кино и алмазы: южноуральцы все еще пытаются заработать на метеорите. / В Златоусте педофил надругался над восьмилетней девочкой. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2016, РИА «Новый День»