Южноуральские предприниматели пожаловались на отсутствие контакта с властью Большинство даже не знают о существующих мерах поддержки
Челябинск, Апрель 14 (Новый День – НР, Виктор Елисеев) – Бизнес-сообщество Челябинской области, несмотря на заявления властей о многоплановой поддержке предпринимателей, не находит контакта с чиновниками.
Как передает корреспондент NDNews.ru, о недостаточном взаимодействии бизнеса и власти заявил генеральный директор холдинга «Урало-Сибирская пожарно-техническая компания» Сергей Пархоменко на расширенном заседании комитета по промышленной политике «Опоры России».
«Очевидно отсутствие контакта между властью и бизнесом, – подчеркнул предприниматель. – К сожалению, у нас в России так устроено, что нужно к царю-батюшке лично дойти, в ножки ему поклониться, и только тогда что-то сделают».
Однако возможности выхода на высоких чиновников у обычных предпринимателей практически нет, считает Пархоменко. «Необходимы площадки, где бизнес мог бы встретиться с представителями власти, – подчеркнул он, обращаясь к министру экономического развития Челябинской области Сергею Смольникову. – Мы должны знать, что раз в квартал, раз в полгода, раз в год можно придти туда-то, высказать свои пожелания, рассказать о проблемах, а вы все в блокнотик запишете. Тогда у нас хотя бы надежда появится, что промышленникам как-то помогут».
«Новый Регион – Челябинск» в контакте, Одноклассниках и Facebook*
Однако дискуссионных площадок недостаточно для налаживания взаимодействия бизнеса и власти, уверен Сергей Пархоменко. Министерство экономического развития региона, по мнению предпринимателя, должно больше внимания уделять информированию бизнес-сообщества о доступных мерах поддержки. «Вы рассказали великолепную вещь про брошюры, подготовленные министерством, где рассказывается, на какую помощь могут рассчитывать предприниматели, – отметил он. – Но не сказали, где их можно взять. Куда я должен придти? Мне вы объясните, на какую поддержку я могу надеяться. Участникам совещания рассказали об институтах развития. Но нас тут собралось человек 40. А бизнесменов намного больше. Где они могут узнать о том, что вы делаете?» Минэкономразвития необходимо развернуть агрессивную рекламную кампанию в СМИ, только тогда кардинально вырастет число предпринимателей, знающих о существующих мерах поддержки и институтах, в которые они могут обратиться за помощью, подчеркнул Пархоменко.
Иначе о работе министерства большинство промышленников и предпринимателей так и не узнает.
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
© 2016, РИА «Новый День»