В Магнитогорске символику Дня Победы использовали для эротического шоу
В Магнитогорске использовали символику Дня Победы для рекламы приватного шоу.
Как сообщили корреспонденту NDNews.ru в пресс-службе антимонопольного органа Челябинской области, неоднозначная реклама кафе-бара появилась накануне празднования Дня Победы в соцсетях. Возмущенные горожане обратились в УФАС с требованием проверить, не нарушают ли организаторы развлекательной программы рекламное законодательство.
«Новый Регион – Челябинск» в контакте, Одноклассниках и Facebook
*В связи с этим УФАС проводит опрос населения о восприятии рекламы весьма оригинального празднования 71-ой годовщины со Дня Победы в Великой Отечественной войне. Опрос продлится до 30 июня. На момент публикации плакат оценили уже более 200 человек, 80% из которых признали нарушения.
Добавим, если использование символики Дня Победы в рекламе эротического шоу подтвердится, заведению Магнитогорска грозит штраф.
Челябинск, Юлия Димова
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
© 2016, РИА «Новый День»